Когда воскреснет Lancia?

  • 18 марта 2013
  • Просмотров 3249
Среди всех наций, производящих автомобили, у итальянцев наверно самые глубокие традиции по созданию экономичных городских купе. Даже в 90-ые и начало 2000-ых годов, которые объективно были не самыми финансово стабильными для группы компаний Fiat, компании удалось выпустить несколько доступных успешных «купешек», таких как Fiat Coupe и Alfa Romeo GTV.

Обе отличались изысканным итальянским стилем, достойными техническими характеристиками и разумной ценой. В то время как другой бренд компании – Lancia, не имел спортивной линейки купе вовсе. ( Если кто-то, конечно, не надумает назвать Kappa Coupe спортивным автомобилем).

Так или иначе, в 2003 во Франкфурте Lancia показала Fulvia Coupe – концепт, на плечи которого было возложено воскресить винтажную линейку Fulvia которая производилась компанией еще в 1965-1976 годах и имела ошеломительный успех на рынке. Даже в те годы было продано целых 140 000 автомобилей – рекордный показатель в Италии. Современный концепт представлял собой нео-ретро модель в стилистике оригинальной Fulvia как снаружи, так и внутри.
Современная реинкарнация Fulvia имела такой-же трехобъемный кузов, как и у своего прообраза, с двумя сидениями и ретро панелью. Несмотря на свой изрядно аутентичный внешний вид, Fulvia была больше чем просто стилистическим экспериментом компании и выглядела скорее как предсерийный прототип.

Так, все внешние части были разработаны с учетом снижения аэродинамического сопротивления, использовались облегченные композиты. Переднеприводная Fulvia стала весить около 990 кг с учетом использования алюминиевых панелей и блока мотора.
Силовой установкой концепта стал четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат на 138 л.с. с довольно сносными показателями разгона – 8,6 секунд до сотни и 213 км «максималка». Благодаря сниженному весу концепту также удалось существенно сократить свой «аппетит» до 7 литров на 100 км пробега.

Можно отметить маневренность и устойчивость авто, что стало возможным во многом благодаря установке передней подвески McPherson с телескопическими амортизаторными стойками и витыми пружинами и задней ходовой с продольными балками и с функцией самовыравнивания. Все ручное, без электричества – только оригинальный спортивный привод.

Так почему же Fulvia так и не появилась в автосалонах? Можно сказать, машине просто не повезло – с одной стороны финансовая нестабильность Fiat и мировой кризис, со второй уже успевшая морально устареть к этому времени платформа Mk 2 Punto. В 2008 году еще ходили слухи о возможной замене платформы, но явных продвижений нет и спустя 5 лет. Видимо не судьба...


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments