Водители о пл. Бангалор: наставили светофоров, но пробок стало еще больше!

  • 1 марта 2013
  • Просмотров 7345
Площадь Бангалор всегда была лидером по количеству аварий в столице. По словам специалистов, единственное спасение ситуации - строительство полноценной многоуровневой развязки. Несколько лет назад столичные власти внесли строительство в план, но из-за отсутствия средств масштабную реконструкцию отложили. А пока решили заняться косметическими мерами - установить светофоры и с помощью разметки организовать движение по кругу по четырем рядам. По задумке это поможет снизить нагрузку на 10%. Журналисты выяснили, насколько помогли такие меры.

Подъезжаем к площади, оцениваем новшества. К двум имеющимся светофорам со стороны «Макдоналдса» добавились еще два: со стороны Некрасова и со стороны Орловской. Они работают парно: либо движение идет по Богдановича, либо по Орловской - Сурганова. Но не всем водителям нужно прямо - большой поток поворачивает с Орловской налево. Теперь на площади - длинные хвосты из машин, которые уже въехали на круг, но уперлись в светофор, из-за чего на подъездах к Бангалор образуются большие пробки.

- Я работаю в бизнес-центре на Некрасова и каждый день проезжаю Бангалор по два раза, - говорит владелица большого внедорожника. - Стало только хуже! Со стороны Зеленого Луга пробки были, только если на площади авария. Сейчас же такая ситуация происходит в каждый час пик.

- Теперь пробки на подъезде к Бангалору со всех четырех сторон, - говорят таксисты, дежурящие на стоянке неподалеку. - Непонятно, для чего эти светофоры поставили - лучше уж можно выкопать подземные переходы.

Но подземные переходы - дело тоже не дешевое. Можно ли выйти из ситуации без большого строительства? Специалисты считают, что да. Достаточно разрезать площадь в обоих направлениях - так, как это сделано на пересечении проспекта Пушкина и улицы Притыцкого. Но такую реконструкцию начнут только после окончания чемпионата мира по хоккею, то есть в конце 2014 года.

- До этого времени все стройтресты сильно загружены, и такая работа невозможна, - сообщили на предприятии «Гордорстрой».

«Это только первый этап изменений схемы организации движения»

- Новая схема хорошо работает в обычное время, но плохо - в пиковое. Но не спешите с оценками, ведь пока реализован только первый этап, - объяснил «Комсомолке» председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. - Второй и третий этапы предусматривают изменение разметки и установку дополнительных светофоров на самом круге.

Уже на днях начнется изменение режима работы светофоров в зависимости от времени суток. Сроки реализации теперь все зависят от ГАИ, но, по нашим данным, на всю работу потребуется пару недель. И тогда все станет на свои места.


Комсомольская правда в Беларуси
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments