Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Alfa Romeo 4C : вся информация по полочкам

  • 28 февраля 2013
  • Просмотров 8571
В 2011 году Alfa Romeo сразило всех наповал своим абсолютно новым спортивным купе 4C. Даже при ближайшем рассмотрении этот дерзкий концепт выглядел как автомобиль будущего, значительно опережающий моду и время. Прошло время, и 4C уже перестал быть отдаленной фантастикой, более того – американский авторынок вот-вот пополнится первыми Alfa Romeo с 2008 года, когда здесь закончили продаваться 8C.

Традицию называть свои линейки цифирно-буквенным обозначением (8С, 6С, 4С и т.д.) уходит в далекое прошлое, когда в 30-ых и 40-ых годах компания именовала таким образов все свои модели – гоночные и городские. Маркировка «4C» стала своего рода индикатором того, что модель создана под вдохновением прошлого опыта бренда, стильно обрамленного в ультрасовременное углеволокно и алюминий, с заднеприводной системой управления.

Экстерьер

Существенно повлияла на внешние очертания корпуса Alfa Romeo 4C стилистика другого гоночного авто компании – 33 Stradale, которое стало «симбиозом высокотехничной функциональности и неотъемлемой стилистики». В частности эту идею продолжил и 8C, уместив под своим крохотным капотом небывалую маневренность и динамизм.

Капот с двумя гребнями, расходящимися от фирменной треугольной радиаторной решетки – это первое, что видит зритель. Вторым будет элегантное лобовое стекло с одним единственным «дворником» – все в целях строжайшей идеи снижения веса авто. На корме заметен небольшой аккуратный спойлер для улучшенной аэродинамики, наклонные зеркала заднего вида и массивные светодиодные габаритные огни. Глядя на этот автомобиль несложно представить, как он буквально скользит по дороге, плавно рассекая воздушные потоки своим обтекаемым телом. А выпуклые бамперы – это уже для красоты.

Весь корпус выполнен из углеволокна и алюминия (рама, поперечина), что позволило снизить вес авто до 850 кг, со слов самих представителей Alfa Romeo. Более 60 % веса приходится на заднюю ось, что само по себе неплохой результат для машины с центральным расположением мотора.

Интерьер

Все тот же углепластик можно встретить и в салоне 4С – снова борьба за легковесность. Скромный интерьер с узкими гоночными сидениями (экономим и здесь) немного смущает обилием черного с лишь небольшими вкраплениями красного и металлического. «Будем надеяться, что это коснулось только базовой выставочной модели, а уже «серийник» отхватит отделку посексуальнее», - пишет Тopspeed.com.

Двигатель

В качестве «сердца» 4С получил довольно скромный 1,75-литровый четырехцилиндровый турбо агрегат прямого впрыска с двойным сцеплением и революционной заднеприводной системой управления, что вкупе с новыми соплами заставят 4С «рычать» совершенно по-иному.

Есть подозрения, что в планах компании также выпуск и полноприводной модификации.
Все это плюс малый вес позволили машине брать «сотню» менее чем за 5 секунд с «максималкой» в 250 км/час, встав в один ряд с такими фаворитами, как Miata MX5 и Lotus Evora.

Цена

Шокировать ценой за своего «зверя» ранимых автолюбителей Alfa Romeo еще не спешат. Известно только, что стартовая цена составляет не менее 50 тысяч долларов. Но подтвердить это можно будет только в конце 2013 начале 2014 года, когда машина поступит в продажу.

Конкуренты

Пусть само по себе предложение в сегменте компактных спорткаров сложно назвать скудным, стоящих экземпляров можно пересчитать по пальцам. Так, первым «врагом» 4С станет Lotus Elise S со своим 1,8 литровым четырехцилиндровым мотором в 217 «лошадей» и разгоном до заветной сотни всего за 4,2 секунды. Вырывается вперед 4С только по скоростному ограничению, которое у Lotus Elise S оказалось ниже - 234 км/час. Однако в силу того, что большинство характеристик 4С еще не обнародовано, пока Lotus Elise S бояться нечего.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments