Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Фото «серийника» McLaren P1 уже в сети

  • 26 февраля 2013
  • Просмотров 7665









Журналисты автоизданий всего мира до сих пор гадают: являются ли эти изображения реальными фото серийной версии P1 или это всего лишь очередной концепт компании? Но факт на лицо – изображенный на них гиперкар от McLaren порядочно взбудоражил общественность и вновь привлек внимание автолюбителей к новинкам британского автопрома.

В доказательство версии о том, что это все-таки фото «серийника» Р1, портал Сarscoops.com опубликовал несколько фактов, поделиться которыми решили и мы. Во-первых, дорожную версию выдают воздухозаборники из углеволокна по краям переднего бампер и рейсинговые шины. Кстати их специально разработала компания Pirelli. Модификацию шин P Zero Corsa не будет поставляться на заводы других производителей, а штатно будет устанавливаться на этот гиперкар.Также представители компании отмечают, что новое поколение карбон-керамических тормозов позволяет останавливать машину так быстро, как ни один другой серийный автомобиль.

Во-вторых – новый цвет капота.Впрочем, обо всех этих особенностях серийного Р1 как раз и говорилось на устной презентации авто, которая состоялась в декабре прошлого года на частном автосалоне в Нью-Йорке.

Также глава компании сообщил о своих планах снабдить гиперкар гибридной силовой установкой из подвесного 3,8-литрового твинтурбо V8 и электромотора на 903 л.с. с заднеприводной семискоростной автоматической трансмиссией. Это облегченное авто способно будет преодолевать до 10 километров с нулевой эмиссией СО2.

Официально о характеристиках будущего гиперкара McLaren еще не сообщалось, однако по предварительной информации «брать» сотню авто будет за 3 секунды, а скоростное ограничение составит 350 км/ч.

Еще одна новость - на всех машин не хватит. По слухам, британцы собирались собрать 500 автомобилей. А на деле выпустят всего 375.

AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments