Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mazda поставила RX-7 на очередь

  • 13 февраля 2013
  • Просмотров 2614
Дизайнеры и инженеры в Хиросиме уже сейчас могли бы трудиться над следующим поколением Mazda с непопулярным сегодня роторным мотором, однако торопиться не куда – пару месяцев назад глава компании Nobuhiro Yamamoto официально подтвердил дату выхода новой RX-7 не ранее 2017 года.

4 года для автомобильного рынка с его сумасшедшими темпами развития – целая вечность, за время которой все может кардинально измениться. И в то время как большинство авто корпораций в спешке забивают сегмент новыми и новыми споркарами, Mazda ограничилась выпуском RX-8, скромно покинув пьедестал 2 года назад.

Еще из новостей сегмента: Toyota «выкатила» 86/GT86 и Scion FR-S trio, подняв большую шумиху в прессе больше, чем в свое время Auris, Corolla или Camry. В то время как подразделение Lexus потеряло деньги на каждой 500 LFAs, сошедшей с конвейера. «Машина была настолько дорогой, что даже Ferrari по сравнению с ней показались неплохой сделкой», – пишет Сarscoop.blogspot.com.
В любом случае, состязаться с Ferrari, Porsche и Lamborghini изначально было бессмысленно. Однако история повторяется, и на этот раз в качестве «дерзкого выскочки» стал RX-7, заступивший на земли Porsche.

Журналисты также считают временным явлением и достаточно высокие показатели продаж нового Nissan GT-R, который вскоре останется далеко позади Porsche 911 Turbo.

Honda снова взялась за выпуск NSX. Даже Alfa Romeo, который «на ладан дышит» уже несколько лет, собирается покорять вершины автопрома своим среднемощным спортивным 4C. GM суетятся вокруг Corvette Stingray, Chrysler – вокруг SRT Viper.

Mazda же судя по всему отвела для роторного проекта Wankel дальний угол, кинув все силы на разработку гаммы бензиновых и дизельных двигателей Skyactiv. А 13B-MPS Renesis, который «бился» под капотом RX-8 уже занял свое почетное место в музее Mazda.

Но некоторые авто издания до сих пор считают, что роторные моторы не должны пылиться на музейных полках, а давать «мощь и пламя» самым суперскоростным спорткарам 21 века.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments