Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Детройтский дебют Lexus IS третьего поколения (видео)

  • 18 января 2013
  • Просмотров 10837

Еще одной интересной новинкой пополнились авторяды после недавнего автошоу в Детройте. Своим новым поколением седанов IS наконец-то порадовал нас Lexus. Новинка будет доступна в двух вариантах – заднеприводная и полноприводная модели 250 и 350. Также обещает Lexus выпустить вариант F-Sport, в то время как европейский и японский рынок пополнится еще и гибридной версией IS 300h с новым четырехцилиндровым агрегатом Atkinson на 2,5 литров увеличенным крутящим моментом.

Lexus IS поколения 2014 в своем дизайне во многом опирается стилистику прошлых моделей GS и LS, включая трапецеидальную решетку радиатора и наклонную решетку нижнего бампера в форме песочных часов. Исключением стала иллюминация нового IS, которая в отличие от предшественников, имевших LED-систему передних фар из трех элементов, получила L-образную головную оптику Daytime Running Lights с раздельными секциями.

Информации о цене IS еще нет, однако в продажу машина поступил уже к середине этого года.

Интерьер и экстерьер

Третье поколение Lexus IS отличает все тот же классический дизайн со строгими горизонтальными линиями, натуральная отделка и совершенство электроники. Слегка изменилось водительское сидение на благо большего удобства вождения, расположение руля теперь больше напоминает LFA модель, появились новые аналоговые часы с подсветкой.

Увеличилось и шасси IS, которая стала почти на 8 сантиметров длиннее, обеспечив комфорт задним пассажирам. Также в числе «начинки» - автоматическая система климат-контроля, Display Audio-система и мультимедийная навигационная Tough-панель.
Модификация F-Sport отличается оригинальной решеткой радиатора и улучшенной аэродинамикой, а также спортивными 18-дюймовыми колесами.

Двигатель

Обе модели Lexus IS 250 и IS 350 выйдут с двигателями V6 на 2,5 и 3,5 литров. Система Drive Mode Select, которой оснащены новые IS, позволит водителю выбирать между четырьмя режимами вождения: ECO, NORMAL, SPORT and SPORT S+ для более эргономичного движения.

Топовая модель – IS 350 RWD получит восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию с ручным приводом дроссельной заслонки и гидротрансформатор с возможностью полной блокировки, что увеличивает топливную экономичность автомобиля. Двухрычажная передняя подвеска совмещена с многорычажной задней по аналогии с Lexus GS

Конкуренты

Ближайшими конкурентами по сегменту для IS станут Infiniti Q50 и BMW 3 серии. Все эти три модели схожи своим высочайшим уровнем технических характеристик, что значительно усложнит выбор покупателей. Тем более, что реальная возможность показать себя в деле была только у «тройки» BMW, в то время как премьера IS и Q50 состоялась всего пару дней назад. Q50, который выставлялся параллельно IS, оснащен 3,7-литровым алюминиевым V 6 двигателем DOHC на 24 клапана мощностью в 328 «лошадей» и крутящим моментом 269.

Новое поколение 3 серии BMW показало «подтянутый» дизайн и линейку силовых систем, в которую вошли двухлитровый четырехцилиндровый мотор с впечатляющей мощью в 245 л.с. и «заряженный» трехлитровый двигатель на 6 цилиндров и 306 л.с.

Безопасность

Модель IS 2014 стала доказательством того, что инженеры Lexus хорошо подружились над защитными свойствами своего нового поколения, оснастив салон сразу 10 подушками безопасности. Также стоит сказать и об оптической системе Automatic High Beam с автоматическим переключением дальнего и ближнего света, систему Lane Departure Alert (защита от смены полосы без поворотного сигнала), Blind Spot Monitor (радар слепых зон), Rear Cross Traffic Alert для контроля за автомобилями в радиусе движения, а также удобства парковки.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments