Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Hyundai приоткрыл завесу тайны над концептом HCD-14 Genesis

  • 15 января 2013
  • Просмотров 3529
Вслед за уже разошедшимися по сети официальными фото нового концепта Hyundai HCD-14 Genesis, корейцы поделились и некоторыми деталями касательно интерьера и технической составляющей новинки.

Большая часть дизайнерских элементов среднеразмерного седана Genesis 2014 будет повторять черты других будущих моделей Hyundai, разработка которых уже началась.

Главной доминантой же внешнего дизайна нынешнего концепта стала «агрессивная» пятипанельная решетка радиатора, в то время как основная конструктивная инновация Hyundai Genesis – это шарнирные двери, открывающиеся назад для удобства посадки пассажиров.

«Сложно не согласиться, что на первый взгляд машина кажется чересчур претенциозной. Однако стоит помнить, что это все же концептуальная модель. И надеяться, что серийная модель будет избавлена от этой «зияющей» решетки и вычурных дверей», – пишут журналисты Сarscoop.blogspot.com.

Есть подозрения, что концепт станет началом новой линейки корейских автомобилей премиум-класса. Или, по крайней мере, четырехдверных купе, сегмент которых на сегодняшний день представлен скудновато.

Christopher Chapman, возглавляющий дизайнерскую группу Hyundai в Северной Америке охарактеризован новинку как «спортивное Люкс-купе», точные струящиеся линии силуэта которого с его драматическим глянцем выглядят натурально и сдержанно и придают авто больше аэродинамики.

Заглянув внутрь концепта, вы не найдете здесь привычной центральной консоли. Вместо нее корейцы решили установить датчик движения глаз и 3D систему распознавания жестов, которая по, их словам, значительно облегчит процесс управления автомобилем.
Концепт оснащен мощным восьмицилиндровым двигателем «Tau» на 5 литров с функцией прямого впрыска и двойной системой регулировки газораспределительных фаз D-CVVT, восьмиступенчатая коробка-автомат с передачей крутящего момента на задние колеса.

«На сегодняшний день линейки Genesis и Equus занимают около 9% рынка продаж в премиум-сегменте, в то время как ранее за всю историю бренда Hyundai нам еще ни разу не удавалось преодолеть даже пятипроцентный барьер», – хвастается директор Hyundai Motor America. «Такой успех открывает дорогу новому поколению заднеприводных авто премиум класса, главным акцентом которых станет инновационная электроника и технологии, а также улучшенная аэродинамика».


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments