Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый спортивный «японец» Infiniti Q50 (видео)

  • 15 января 2013
  • Просмотров 7046

Горячими обсуждениями обернулась недавняя премьера на автосалоне Детройт 2013 нового спортивного седана Infiniti Q50, сообщает Сarscoop.com.

Преемник G37 получил обновленную арочную решетку радиатора и заднюю стойку в форме стильного полумесяца – точно такие же имел и представленный публике еще в 2009 году на женевском автошоу концепт Essence. Спортивный характер модели подчеркивают плавные линии корпуса с интегрированными задними огнями, в то время как зауженная центральная стойка обеспечивает больше удобства пассажирам и водителю.

По словам главного дизайнера компании Shiro Nakamura, Infiniti Q50 стал последователем стилистической концепции компании, в частности представленной ранее модели Essence, в то время как динамика авто повторяет прошлые линейки спортивных седанов. «Подтянутый и спортивный, новый Infiniti отличает более низкая посадка и широкий кузов, что сделало салон более вместительным». Размеры авто: длина – 473 см, ширина – 182, высота – 144. Длина подвески составила 285 см.
Начать продажи нового Infinity компания планирует с североамериканского рынка уже этим летом.

Автолюбители получат возможность выбрать одну из двух бензиновых моделей: шестицилиндровый Q50 на 3,7 литров мощностью в 328 л.с. и гибридную модификацию на 360 л.с. с объемом двигателя в 3,5 литров. Обе модели оснащены семиступенчатой автоматической коробкой передач с системой ручного контроля. Алюминиевая подвеска, легкосплавные 17-дюймовые диски с шинами 225/55. Опционально доступны 19-дюймовые диски с резиной 245/45.

Рулевое управление на базе адаптивного зубчатого усилителя Direct Adaptive Steering, первые примененная на серийных автомобилях, позволяет осуществлять независимый контроль угла поворота и рулевого усиления. Если верить японцам, Direct Adaptive Steering намного быстрее и эффективнее традиционных механических систем управления.

Второй инновацией стала система Active Lane Control, которая не только следит за движением в рамках своей полосы, получая информацию с передней камеры, но и самостоятельно корректирует направление с учетом бокового ветра и дорожных неровностей.
Будучи партнером чемпионата Red Bull Racing, Infinity получила возможность пригласить на тест-драйв своего Q50 знаменитых пилотов формулы Sebastian Vettel и Sebastien Buemi. Первый будет тестировать авто на японской треке Tochigi, второй же опробует спорткар на старой доброй Нюрнбергской трассе.

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments