Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Mazzanti Evantra – суперкар для избранных

  • 26 декабря 2012
  • Просмотров 2995
Впервые об этом итальянском суперкаре заговорили еще год назад, когда компания-новичок с никому не известным именем Mazzanti заявила о своем намерении выпустить свой спортивный концепт Evantra.

Тогда модель не удостоилась большого внимания автомобильного рынка в связи с заявлением создателя – 38-востмилетнего итальянца Лука Маззанти, что Evantra будет представлять собой супер эксклюзивный сегмент, а в год будет выпускаться не более 5 машин стоимостью более 1 миллиона долларов каждая.

Первоначально в качестве «начинки» этой углеволоконной спортивной модели был заявлен 3,5-литровый безнаддувный или двойной турбодвигатель мощностью 403 и 603 лошадиных сил. Однако спустя некоторое время Лука решил немного модернизировать свой мелкосерийный суперкар, увеличив жесткость каркаса и скорость разгона за счет хром-молибденовых труб до ста всего за 3,2 секунды, в то время как максимальная скорость автомобиля достигнет 350 км/ч.

Ожидается, что новая серия Mazzanti Evantra будет «перезаряжена» семилитровой «восьмеркой» на 701 л.с. и крутящим моментом в 848 Нм при 4500 оборотах в минуту.

«Я безумно горжусь своей последней моделью», – говорит сам Маззанти. «Сейчас, когда самая сложная часть работы по технической части позади, остается уповать только на рыночный спрос на так называемые персональные концепты - прецизионные, мощные и функциональные авто с уникальной итальянской стилистикой, которая прослеживается в каждой детали. Новая Evantra V8 не создавалась, чтобы понравиться каждому, а наоборот – сама определяет настроение и рождает вкусовые пристрастия благодаря своей эксклюзивности и «харизме».

Алюминиевый мотор характеризуется работой по принципам сухого картера, титановые клапаны и шатуны снижают тяжесть автомобиля, а шестиступенчатая АКПП с функцией ручного управления Silatronic была специально разработана для этой модели.

«Обувка» – шины Continental 255/30 (передние) и 304/25 (задние) с дисками OZ. Система торможения Brembo, возможно опциональная установка керамо-углеродных дисков для экстремального вождения.

Дизайн интерьера традиционно взяли на себя сами производители, отдав предпочтение мягкой антилиновой коже как самому долговечному и комфортабельному материалу. Аудиосистема и навигаторы от Bosch и копка запуска на потолке завершают облик этой претензионной итальянки.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments