Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Mercedes-Benz Е-класса станет другим

  • 17 декабря 2012
  • Просмотров 2848
После того, как появились первые официальные фотографии Мерседеса Е-класса, сразу стало очевидно, что новая премиум-модель претерпела гораздо больше изменений, чем простые косметические переделки. Дизайнеры из Штутгарта полностью изменили переднюю часть автомобиля и улучшили системы безопасности, пишет авторитетное издание Сarscoop.

Первым делом инженеры ушли от традиционного формата фар, состоящего из четырех отдельных блоков, которым славились все Е-модели еще с 1995 года. Современная модель отличается цельными блоками фар с каждой из сторон, которые включают в себя все световые элементы. По словам самой компании, новый Мерседес по-прежнему будет иметь стандартный «четырехглазый» внешний вид, тем временем как весь свет станут обеспечивать диодные технологии.

Впервые за всю историю как машина премиум класса Е, так и модель для среднего потребительского класса С, будет доступна в двух разных вариантах исполнения радиаторной решетки. В "базе" и версии «Элегант» машины будут укомплектованы стандартной хромированной решеткой из горизонтальных полос со стандартным значком-звездой на капоте. А вот радиаторная решетка версии «Авангард» будет более спортивной со значком, интегрированным в саму решетку.

Профиль нового Мерседеса выглядит заметно длиннее за счет инновационной линии, которая тянется от задних дверей к багажнику и задних диодных фар. По словам дизайнеров, такое решение также придает модели более "аккуратный" силуэт.

Внутри основные изменения коснулись, в первую очередь, центральной консоли: появился новый набор указателей на приборной панели, алюминиевая или деревянная обивка и новые аналоговые часы, расположенные между воздуховодов.

Каждая версия Mercedes-Benz Е-класса будет оборудована системой Direct-Steer (электромеханическое прямое рулевое управление) в сочетании с адаптивным рулевым усилителем и изменяемым коэффициентом рулевой системы.

Новый Е-класс также будет иметь четыре уровня настроек подвески. В базовой комплектации и «Элегант» машины будут оснащены подвеской Direct Control с настройками для наиболее комфортабельной езды, а вот в версии «Авангард» та же подвеска будет занижена на 15 сантиметров. Спортивные комплектации Exterior Sports и AMG также будут иметь заниженную подвеску, правда, "заряженные" модификации получат управляемую улучшенную подвеску AIRMATIC.

На европейский рынок новый Мерседес поступит в двух вариантах КПП 7G-Tronic: шести-ступенчатая ручная и семи-ступенчатая механическая с автоматической системой включения/выключения.

Десять моделей будут иметь бензиновый двигатель: 2-литровый и 4-цилиндровый турбодвигатель мощностью 181-207 лошадей (модели E 200 и E 250) и 4,6 литра мощностью 402 "лошадки" достанется Е500. Помимо этого будут дизельные версии и два «гибрида» (модели Е 300 и Е 350).

Седаны и универсалы будут оснащены радиолокаторами Collision Prevent Assist (система предотвращения столкновений), которая имеет адаптивную систему торможения и модуль распознавания усталости водителя, которая издает предупреждающий сигнал при его засыпании. Причем список систем обеспечения безопасности нового "Мерседеса" на этом далеко не заканчивается. Сюда же можно отнести полуавтоматическую систему подстраивающегося круиз-контроля Distronic Plus, которая также следит за соблюдением дистанции на дороге, система экстренного торможения BAS Plus, система Junction Assist, которая «замечает» пересекающих дорогу пешеходов и усиливает торможение, 360-градусная камера широкого обзора Active Parking Assist и многое другое.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments