В Москве появились биллборды с жесткой социальной рекламой

  • 5 декабря 2012
  • Просмотров 2199
Фото: Дмитрий Твердохлебов
Фото: Дмитрий Твердохлебов
В Российской столице зарегистрирован второй случай размещения на площадках наружной рекламы несанкционированных нецензурных обращений к водителям.

Так, биллборд с надписью "Диме Б. был один год. Он умер потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, с*ки, не пропускали скорую" был запечатлен в Москве.

Это второй несанкционированный случай размещения на площадках наружной рекламы в Москве несанкционированных нецензурных обращений к водителям. Так, в конце октября на Ленинском проспекте Москвы биллборд призывал водителей не пить за рулем ч текстом "Мы устали предупреждать. Вы з**бали пить за рулем!".

Такая реклама якобы исходила от Минздрава РФ. Однако в самом ведомстве от авторства такой "социальной рекламы" отказались. В рекламном агентстве заявили, что не имеют к акции никакого не отношения, а щит был захвачен незаконно.

"Этот плакат заказывали не мы, и не мы его вывешивали, вы что, смеетесь что ли?" — заявил тогда сотрудник пресс-службы.

Как сообщила "Газете.Ru" представитель одной из крупных столичных компаний, занимающихся наружной рекламой, для того чтобы повесить такой плакат, у специалистов уходит не больше часа. Столько же времени нужно, чтобы его снять. Для таких работ из специального оборудования нужна только лестница и альпинистское снаряжение. Размещения рекламного плаката на Ленинском проспекте в районе 62-го дома стоит 130—140 тысяч рублей в месяц.

Активист общества "синих ведерок" Петр Шкуматов считает, что общественные организации к этой акции не имеют никакого отношения. По его мнению, плакат повесили люди, искренне думающие, что такими мерами можно бороться с пьянством на дорогах.

"Я не думаю, что это хулиганы, я думаю, что это люди, которые хотят привлечь внимание к проблеме, но это делают таким причудливым способом", — сказал Шкуматов.

Тем не менее Шкуматов считает, что те, кто пьют за рулем в России, делятся на две группы, и они такие плакаты с отчаянными призывами не замечают. "Сейчас пьют за рулем совсем "отмороженные" люди, либо те, у кого есть блат и "корочки", и тем и другим на такие плакаты наплевать", — заявил он.

Шкуматов считает, что борцы за трезвость выбрали удачное место, для того чтобы повесить свой плакат: на Ленинском проспекте даже ночью много машин, и надпись заметили многие.

"Социальная реклама на плакатах положительно влияет на водителей, однако она не должна нарушать нормы морали, — сообщили "Газете.Ru" в пресс-службе ГИБДД России. — Вся социальная реклама, которую мы готовим для размещения, проходит согласование с экспертным сообществом на предмет того, какое воздействие на психику она может оказать".


Газета.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments