Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Масло Champion. Новый взгляд на эталон качества

  • 27 ноября 2012
  • Просмотров 8707

22 ноября в Минске прошла презентация обновленного бренда Champion для белорусских потребителей с участием представителя завода Wolf Oil Corporation (Бельгия). На презентации был представлен обновленный ассортимент, новая запатентованная канистра, а также приложение по on-line подбору моторных масел на официальном сайте компании. Как отметила менеджер по техническим и коммерческим вопросам завода Wolf Oil Вероника Васильева, обновленная линейка продуктов может похвастать не только традиционно высоким качеством, но и кардинально измененным дизайном, а так же множеством новинок.

На сегодняшний день мировой рынок моторных масел быстро развивается и за последние 10 лет можно отметить значительные структурные изменения, вызванные тремя основными факторами: необходимость экономии топлива, увеличение срока службы двигателя и ограничение эмиссии выхлопных газов.

Во-первых, ограниченность природных энергетических ресурсов и климатические изменения, вызванные CO2 привели к росту спроса на двигатели с пониженным расходом топлива. Во-вторых, за последние несколько лет уменьшение размеров двигателей, работа при более жестких условиях и разных видах топлива создают условия, при которых моторные масла испытывают серьезные нагрузки. И в-третьих, европейские стандарты нацелены на минимизацию объема выделяемых автомобилем вредных веществ в атмосферную среду.

На рынке с каждым днем появляется все большее количество торговых марок моторных масел и все сложнее качественным продуктам выделится из массы.
В данной ситуации многие производители смазочных материалов увеличивают ценность для потребителя путем построения сильных брендов. То есть производители предлагают потребителю не просто масло, они предлагают продукт с индивидуальной концепцией.

"Производитель смазочных материалов Wolf Oil Corporation пошел именно по этому пути, преобразив свою торговую марку CHAMPION в амбициозный и по-настоящему индивидуальный бренд", - подчеркнула менеджер.

В ходе презентации представитель завода-производителя рассказала историю возникновения бренда, озвучила технические характеристики новой линейки продукции марки Champion , а также поделилась планами продвижения продукции компании Wolf Oil Corporation на территории РБ. Напомним, Wolf Oil Corporation – крупнейшая бельгийская компания по производству смазочных материалов для самого различного спектра техники. Фирма Champion была основана в 1955 году и занималась производством и продажей промышленных масел под маркой Champion. Через 21 год успешной работы фирма после реструктуризации превратилась в концерн, объединяющий под своей крышей большое количество самостоятельных фирм. Таким образом, в 1976 году возникла фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся непосредственно изготовлением и розливом моторных и промышленных масел как для бренда Champion и Wolf, так и по заказам других фирм, например GM, Shell, Castrol.

Как отметила Вероника Васильева, масло Champion постоянно совершенствуется, чтобы отвечать потребностям рынка не только сегодня, но и завтра. "Мы полностью уверены, что наши смазочные материалы не просто улучшают качество работы двигателя, они также улучшают качество вождения. Автовладельцы, которые относятся к своему автомобилю со страстью и ценят кураж, могут получить от продукции Champion гораздо больше, чем от других масел и выйти за грани обычной езды", - добавила она.

Оценить новую линейку чемпионских масел можно уже сегодня. Так, для белорусов доступны самые качественные масла бельгийского "чемпиона":

PRO RACING: Благодаря своей высокой вязкости (5W-50, 10W-60), смазочные материалы этой серии идеально подойдут для высокооборотистых и мощных двигателей спортивных и гоночных автомобилей.

С серией OEM SPECIFIC не придется досконально разбираться в допусках автопроизводителей. Это специально разработанные смазочные материалы, которые соответствуют и даже превышают требования спецификаций производителей автомобилей (ACEA: C1, C2, C3, C4; MB: 229.51; BMW: LONGLIFE-04; GM: dexos 2; PSA: B 712290; RENAULT: RN 0720).

ECO FLOW: Благодаря исключительно низкой вязкости (0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20) серия «Eco Flow» демонстрирует превосходную текучесть в большом диапазоне температур, что положительно сказывается на расходе топлива. Разработана для автомобилей со сниженным выбросом CO2.

NEW ENERGY: Для тех, у кого двигатель работает в сложных условиях эксплуатации – частая городская езда, низкие температуры или длительные поездки на высокой скорости. Это современные смазочные материалы со специально подобранными активными компонентами, которые борются с загрязнениями и обеспечивают идеальную чистоту двигателя.

LIFE EXTENSION: Серия масел для тех, чей автомобиль ежедневно работает в условиях тяжелых нагрузок и больших пробегов. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и его компонентов от износа.

ACTIVE DEFENCE: То, что нужно для надежной работы двигателей подержанных автомобилей. Обеспечивает отличное смазывание, легкий запуск и общую защиту двигателя. Эта серия предназначена для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая дизельные двигатели с системами прямого впрыска топлива, такие как Common Rail, HDI, CDI, TDI и др.

RETRO FORMULA: Уже из название понятно, что эта серия высококачественных минеральных смазочных материалов разработана специально для автомобилей ранних годов выпуска. Масла обеспечивают хорошую защиту от износа, окисления и коррозии и помогут продлить жизнь двигателя.


Стоит отметить, что эксклюзивное право на импорт продукции бельгийского «чемпиона» в Беларуси остается за компанией «Боникс Авто». И это неспроста. На данный момент "ОДО Боникс Авто"является мультибрэндовой компанией, представляющей интересы различных производителей смазочных материалов и технических жидкостей. Компания является эксклюзивным представителем завода Mineralol-Raffinerie Dollbergen GmbH, Германия (торговая марка "PENNASOL") и официальным дистрибьютором компаний "Тосол-Синтез", Россия и ООО "ТНК смазочные материалы". К слову, других официальных представителей бельгийского производителя на территории РБ нет и, как отметила менеджер компании, в долгосрочной перспективе не будет.

На презентации также обсудили основные тенденции рынка смазочных материалов, а также его перспективы. Уровень выхлопов, надежность и экономия топлива продолжат оказывать спрос на более дорогие моторные масла с более низкими показателями вязкости. Экономия топлива и система защиты двигателя требует строго соответствия смазочного материала техническим характеристикам двигателя. Также будет продолжать расти спрос на ключевые моторные масла с низкими показателями SAPS (сульфатная зольность, фосфор, сера).

Подводя итоги встречи менеджер Wolf Oil отметила, что уже на сегодняшний день в Беларуси есть бренд смазочных материалов, который соответствует всем потребностям рынка и автовладельцев. "Уже сегодня белорусский потребитель сможет с легкостью подобрать для своего автомобиля качественный и , что более важно, индивидуальный продукт. Наше масло полностью соответсвует техническим параметрам, задаваемым любым производителем, поэтому в его качестве не приходится сомвеватся", - резюмировала она.


Макаревич Дмитрий

AV.by

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments