Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Компактвэн Fiat Panda вошел в десятку самых популярных машин Европы

  • 21 ноября 2012
  • Просмотров 1769
В октябре компактвэн Fiat Panda вошел в «Топ-10» самых популярных автомобилей в Европе. Модель заняла девятое место с результатом 17 тысяч 377 проданных машин. Об этом говорится в отчете JATO Dynamics.

«Панда» продемонстрировала наибольший среди других автомобилей первой десятки рейтинга рост продаж во многом благодаря своему домашнему рынку — в октябре почти 70 процентов реализованных в Европе экземпляров модели были куплены в Италии. При этом в целом показатели автомобильных продаж в Италии продолжают падать. Также хорошую динамику показывает другой «Фиат» — продажи хэтчбека 500 выросли на 15,4 процента, несмотря на то, что до места в первой десятке он не дотянул.

Среди автопроизводителей из «Топ-10 брендов» только Audi и Mercedes-Benz удалось добиться в октябре положительно динамики продаж. Вне десятки число реализованных автомобилей увеличилось только у Toyota, Hyundai, Kia и Volvo.

Крупнейшим европейским рынком в октябре стала Германия, где было куплено 259 тысяч 529 машин. Следом идет Франция с показателем в 162 тысячи 335 машин, а замыкает тройку лидеров Великобритания (151 тысяча 252 автомобиля), которая еще в сентябре занимала первую строчку. При этом британский рынок показывает наилучшую динамику среди лидирующей тройки. Там спрос увеличился на 12,1 процента, против прироста всего в 0,5 процента у Германии и сокращения на 7,8 процента у Франции.

Всего в октябре европейцы купили 1 миллион 2 тысячи автомобилей – на 4,6 процента меньше, чем годом ранее. За первые 10 месяцев было продано 10 миллионов 327 тысяч автомобилей, что на 7,3 процента меньше, чем в 2011 году.

В России в прошлом месяце рынок вырос на пять процентов. За этот период было продано почти 254 тысячи машин, а за 10 месяцев – 2 миллиона 442 тысячи автомобилей.


motor.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments