Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Стандарт Кузов – шаг к полному взаимопониманию автосервиса и клиента

  • 23 октября 2012
  • Просмотров 3453

Компания «Европроект» представила свое видение стратегии win-win в развитии бизнеса по покраске автомобилей.

С вопросом «Где лучше отремонтировать автомобиль?» белорусские водители, как правило, в первую очередь обращаются к своим знакомым. Контакты СТО, получивших репутацию надежных, передаются из рук в руки, и запись на ремонт там ведется на недели вперед.

Качество ремонта – гарантированный результат или русская рулетка?

Пожалуй, каждый владелец СТО хотел бы, чтобы его станция стала одной из тех, куда клиенты готовы стоять в очереди. А каждый автомобилист не отказался бы от гарантий, что на порекомендованном СТО он получит услуги стабильно высокого качества, а не попадет на смену, когда будет работать неопытный автослесарь.
Действительно, на многих СТО результат работы зависит от человеческого фактора. В итоге, владельцу автосервиса сложно быть уверенным в том, что мастер будет в хорошем настроении и добросовестно отнесется к своей работе. Для клиента, в свою очередь, качество ремонта становится непредсказуемым.

Стандарт Кузов: минимум неопределенности, максимум прозрачности

Компания «Европроект», работающая в сфере авторемонтных технологий с 1995 года, предложила решение, при котором и владельцы СТО, и их посетители смогут получить ожидаемый результат. Им стала разработка Cтандарта Кузов, четко регламентирующего все процессы на СТО.

Стандарт пошагово описывает все этапы покраски автомобилей. В нем содержится полное описание рабочих процессов, включая расход времени и штатное расписание, а также четкие рекомендации устройства автосервиса. Для владельца автосервиса Стандарт – четкое руководство к действию, позволяющее добиться максимальной эффективности и стабильности работ.

СТО, чей номер вы точно сохраните в телефонной книге

Клиенту наличие четких стандартов работы СТО дает возможность быть уверенным, что после закупки новых материалов или смены штата качество работ останется прежним. А значит, свой автомобиль этой СТО можно будет доверить и год спустя. Да и знакомым можно, не сомневаясь, передать его координаты.

Кто может подтвердить, что это действительно работает?

В основу стандарта легли результаты аудитов, проведенных компанией «Европроект» на ведущих СТО в странах СНГ, среди которых - Субару (Алматы), Днипро Мотор Инвест (Киев) и др. Также при работе над документом были учтены рекомендации российской Автомобильной сервисной ассоциации (АСА) и опыт технологов и консультантов компании «Европроект».

Узнайте больше о Стандарте или свяжитесь с его разработчиками и консультантами через сайт www.kuzov.com.

ООО "Европроект-Центр"  УНП 190818729




* на правах рекламы

Нравится!
Класс!