Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Новый Golf раскрыл свои тайны

  • 28 августа 2012
  • Просмотров 1964
Главная фольксвагеновская модель нового поколения уже две недели производится в обстановке строжайшей секретности, и информацию о ней мы получаем по крупицам. «Вживую» автомобиль впервые покажут 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить некоторое представление о нем по техническим характеристикам, объявленным производителем.

Golf продолжил расти в размерах, но если раньше с каждым новым поколением он набирал вес (в угоду повышению безопасности), то теперь он резко «похудел». Поиском облегченных конструкций озаботились сейчас почти все производители, и Volkswagen тут достиг впечатляющих результатов. Автомобиль сбросил около 100 кг, и теперь он весит меньше, чем многие модели классом ниже, – всего 1050 кг.

Габариты новинки – 4255 х 1799 х 1452 мм. То есть модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, а высота уменьшилась на 28 миллиметров. Колесная база выросла на 59 миллиметров (до 2637 мм). Салон стал просторнее, а пространство для багажа увеличилось на 30 л, хотя объем багажника по-прежнему не назовешь рекордным. У «немца» теперь 380 л, а, например, у Citroen C4 – 480 л.

Подобно Audi A3 нового поколения, свежий Golf построен на новой модульной платформе MQB. Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». По части двигателей официальной информации пока нет. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил.

В общем, в гамме силовых агрегатов больших сюрпризов не предвидится, однако все же в технической «начинке» будут некоторые новшества. Речь о разнообразных дополнительных системах, повышающих комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться» к впередиидущей машине невидимым тросом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за разметкой и дорожными знаками и т.д.

По большому счету, тайной окутан лишь дизайн новинки, но ждать премьеры осталось меньше двух недель. Едва ли нас ждет нечто неожиданное. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе представленных выше неофициальных эскизов.


auto.mail.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments