Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Hyundai технологии вождения

  • 26 июня 2012
  • Просмотров 2022

Что такое удовольствие и комфорт за рулем? Каждый понимает это по-разному. Но автомобили Hyundai делают поездку удовольствием для любого, кто сядет за руль. И неважно, будет ли это бюджетный Accent или роскошный Genesis. Инженеры и конструкторы Hyundai разрабатывают и используют технологии, позволяющие превратить управление автомобилем в отдых.

Все начинается с простого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой. За это отвечает система SmartKey. Садясь за руль Accent, владелец получает то, что ему необходимо – энергоемкую подвеску, разработанную специально для сложных условий, и высокий клиренс. Комфорт водителя – в полной уверенности на плохих дорогах. Кроме того, ему помогает продвинутая система ABS с функцией распределения тормозного усилия. В модели i30 предлагается современная система стабилизации ESP, дополненная функциями HAC (система помощи при подъеме). Теперь при старте в гору водителю не нужно беспокоиться о том, что автомобиль может откатиться назад. А при резком торможении автоматически сработает аварийная сигнализация, позволяя водителю не отвлекаться на ее включение.

Еще одна функция, позволяющая получать удовольствие даже от процесса парковки, это камера заднего вида, которая в зависимости от модели передает изображение на экран в зеркале заднего вида или на монитор системы навигации. А кроссоверы Hyundai (Tucson, Santa Fe) предлагают водителю забыть о процедуре проверки давления в шинах, предлагая систему мониторинга TPMS.

Но удовольствие должен приносить и процесс управления. Точность, отзывчивость и устойчивость автомобиля на прямой и в поворотах – значительная часть этого удовольствия. Адаптивные амортизаторы ASD на модели Sonata меняют характер автомобиля в соответствии с пожеланиями владельца. Можно ехать с комфортом седана бизнес-класса, а можно перевести подвеску в спортивный режим и получать удовольствие, словно ты за рулем купе. Кстати, аналогичные амортизаторы устанавливаются и на роскошнейший седан Equus.

В копилку удовольствия от вождения – новая автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Она умеет плавно и незаметно переключать передачи, убаюкивая комфортом. Но может работать и в ручном режиме, позволяя водителю активно вмешиваться в процесс управления. Причем переключать передачи можно при помощи удобных подрулевых "лепестков".

И какое же удовольствие от вождения без мощных двигателей. Двухлитровый бензиновый мотор Sonata нового поколения выдает 165 л.с., при этом расходуя всего 8 литров в смешанном цикле. А кроссовер ix35 может похвастаться одним из самых мощных дизельных двигателей в классе. При двух литрах объема он выдает 184 л.с., разгоняет автомобиль до сотни за 10 секунд и потребляет в среднем 7 литров топлива.

Все это – новые технологии Hyundai, которые превращают каждый километр дороги в настоящее удовольствие для любого водителя.

Hyundai: Новое мышление - Новые возможности



Авторизованный дистрибьютор
в Республике Беларусь
ООО "Хёндэ АвтоГрад"
г. Минск, ул. Тимирязева, 114
www.hyundai.by        

Отдел продаж:

(017) 259-60-60,
(029) 278-77-77 МТС,
(044) 559-60-60 Velcom
e-mail: sales@hyundai.by

ООО Хёндэ АвтоГрад
УНП 690635645




* на правах рекламы

Нравится!
Класс!