Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Калинковичах начал регулярно ходить «рельсовый автобус»

  • 4 мая 2012
  • Просмотров 4351
Событие это, безусловно, значимое и для белорусских железнодорожников, и особенно для жителей райцентров и сельчан, десятилетиями пользующихся «железкой». В Калинковичах впервые в республике презентовали в режиме подконтрольной эксплуатации с пассажирами дизель-поезд эконом-класса, который будет перевозить пассажиров на региональных линиях.

К Празднику труда мероприятие приурочено не случайно. По информации представителей Белорусской железной дороги (это же подтверждает и проведенный мониторинг пассажиропотока), основными пассажирами на участках Калинковичи—Василевичи—Хойники и Калинковичи—Словечно, где станут курсировать «региональные первенцы», является трудящийся люд: рабочие местных предприятий, дачники. Иными словами, категория материально не особо обеспеченная. Потому стоимость поездки для этих людей — вопрос не второстепенный. С выработкой в 2010 году нового формата пассажирских перевозок по железной дороге нашей страны, по-видимому, найден разумный баланс между удовлетворением общественного спроса на перевозки, тарифами на поездки, с одной стороны, и рентабельностью оказываемой услуги для транспортников даже на таких малодеятельных участках, с другой.

— Новая система организации пассажирских перевозок классифицирует линии на международные, коммерческие, городские, региональные и межрегиональные. Подвижной состав, который будет работать на двух последних, в зависимости от уровня комфортности, скорости движения будет относиться к бизнес- или эконом-классу, — раскладывает «арифметику» нововведений заместитель начальника пассажирской службы БелЖД Сергей Мацкевич. — Что касается экономичности региональных одновагонных дизель-поездов, то это один из основных плюсов совместного продукта коллективов «Белкоммунмаша», Минского вагоноремонтного завода и польской компании «PESSA Bydgoszcz SA». Расход топлива ДП1 в сравнении с привычным дизель-поездом в пересчете на превозимых пассажиров меньше в три раза. И это с учетом одновременного повышения уровня комфортности для пассажиров и машинистов.


РЭСПУБЛIКА
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments