Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

На чем будут ездить белорусы?

  • 20 марта 2012
  • Просмотров 6910

Обвальная девальвация национальной валюты, рост кредитных ставок, увеличение таможенных пошлин, переход на общий принцип уплаты НДС при реализации легковых автомобилей – вот далеко не полный перечень причин существенных  изменений, происходящих в настоящий момент на автомобильном рынке.

Если  последние четыре-пять лет объем импорта (читай – продаж) легковых автомобилей в страну колебался в диапазоне примерно от 160,0 до 280,0 тысяч штук, то в 2012 в каком-то смысле наступит «конец света». Дилеры прогнозируют свои продажи на уровне примерно 2006 года, то есть около 12 000 новых автомобилей. Ввоз автомобилей физическими лицами при сегодняшнем уровне таможенных пошлин вряд ли достигнет и этой величины.
Кроме существенного сжатия рынка на нем происходят тектонические изменения предпочтений покупателей. Граждане стали более прагматичными и рациональными в своем выборе.

Со второй половины прошлого года проявилась и укрепляется тенденция: «автомобиль – скорее не роскошь, а необходимый предмет повседневного быта, который должен отвечать определенным потребительским требованиям».

Белорусы более не готовы платить премию за бренд, за имидж, за престиж и уже не столь категоричны в своих оценках. Все больше посетителей автосалонов во главу угла ставят такие критерии, как надежность, безопасность, технические параметры, комфорт и, конечно, экономичность.
Смещение спроса в сторону «бюджетных» иномарок связано с простым человеческим прагматизмом. В условиях глобализации в мировой автомобильной индустрии бренд теряет свою «самость». Автомобили разных марок собираются на одних и тех же платформах. А размещение сборочных заводов автомобилей «брендовых» марок по всему миру, и в первую очередь, в развивающихся странах лишает сам бренд статуса «знака качества». А если нет разницы, зачем платить больше?

Эксперты рынка констатируют рост интереса к компактным автомобилям В-класса, росту спроса на автомобили с универсальным типом кузова и сохранению высокой популярности сегмента внедорожников, который традиционно занимает около четверти белорусского рынка.Однако внутри класса SUV спрос смещается от более дорогих, больших, брутальных машин в сторону внедорожников среднего и малого сегмента. А признанные лидеры прошлых лет стремительно уступают свои позиции азиатским автопроизводителям. Оно и понятно почему. Ведь простое сравнение классического рамного внедорожника Ховер от Great Wall показывает его явное превосходство по многим позициям по сравнению с «одноклассниками» при несоизмеримо более низкой цене.

Ховер 2012 года в комплектации «есть все» можно купить по цене от 26 000 долларов. Причем в наборе «есть все» вы найдете и такие приятные мелочи, как система контроля за давлением в шинах или камера заднего вида. Понятно, что сила марки не этим определяется, но ведь как удобно, например,  позаботится о своей безопасности, износе шин и подвески, расходе топлива (это мы все о давлении в шинах!), не выскакивая в холод и грязь в туфлях и костюме.

Надежность модели проверена пятилетним стажем эксплуатации Ховера в условиях Беларуси. Рамная конструкция кузова обеспечивает необходимую надежность и долговечность в эксплуатации.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод и позволяет рационально использовать внедорожные свойства. Кто сомневается во внедорожных возможностях автомобиля – рекомендуем обратиться к январскому «За рулем» 2011 года.

Универсальный кузов автомобиля позволяет трансформировать багажный отсек, увеличивая его до 2,1 куб. метров!

Можно много рассуждать, почему на «автомате» Ховера видна отливка HUYNDAI-KIA или где китайцы взяли тяговитый и экономичный «дизель», но так ли уж нам это важно?! Особенно, когда разница в выборе автомобиля грозит облегчить семейный бюджет на кругленькую сумму.

Самое правильное мнение – это мнение свое. Ни соседа, ни горе-экспертов, ни конкурентов на рынке. А что бы оно было полным, мы предлагаем провести для вас тест-драйв автомобиля в удобное время.

Ну а для самых недоверчивых с прошлого года в автосалоне «Китайские автомобили» внедрена услуга: если Вы купили автомобили и все же решили, что выбор неудачен, мы заберем его обратно.

Эту и любую иную информацию уточняйте у менеджеров автосалона «Китайские автомобили» по адресу ул. Л. Карастояновой, 32, тел. 290 13 00, (-74,-75) или на сайте www.greatwall.by.  




* на правах рекламы

Нравится!
Класс!