Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Чтобы заработать на новый автомобиль в такси нужны трудолюбие и самодисциплина

  • 19 марта 2012
  • Просмотров 11784

Валерий Станиславович Хаецкий работает в сфере пассажирских перевозок уже не первый год. Несмотря на все проблемы, с которыми сталкиваются водители такси, он искренне считает, что если хочешь, обязательно сможешь заработать и развить свой бизнес. Главное – это трудолюбие, упорство и любовь к своей профессии.

Валерий Станиславович, почему вы пришли в этот бизнес?
- За свою жизнь я поработал во многих местах, но, говорю совершенно откровенно, мне очень понравилось работать в такси и работать на себя. Я люблю своих клиентов, люблю их послушать, да и, что там скрывать, сам люблю поговорить.

Говорят, что сейчас стало очень сложно работать в сфере такси…
- Конечно, есть объективный отток клиентов, но нужно понимать, что мы не одни такие, кто страдает от понижения платежеспособности населения. Сейчас бизнес начинает терять сезонность – когда-то поздней осенью и зимой можно было заработать на весь год, а лето было самым тихим периодом, когда все уезжали из города. Сейчас количество пассажиров примерно одинаковое, и значительно меньше чем раньше.

В Интернете очень много пишут о возросшем количестве нелегальных водителей такси. С чем это связано?
- Конечно, с увеличением затрат  - буквально за  год ставка единого налога была повышена в два раза, повышается стоимость подключения к диспетчерской… Но хлеб «нелегала» слишком рискованный, хотя внешне все кажется сладко – не нужно никому платить, все складываешь себе в карман. Открою вам страшную тайну: по опыту моих знакомых работать нелегалом получается… невыгодно! Мы как-то целенаправленно сели и подсчитали, сколько получают они и сколько я – и разница получилась существенная!

Но есть же позитивные моменты в бизнесе?
- Меня радует, что реально начинает повышаться уровень обслуживания. Диспетчерские предъявляют достаточно строгие требования к автомобилям, которые ездят под их номерами. У нас начинает образовываться культура профессии, определенный свод правил, которым должен следовать водитель такси. Опять-таки, появляются первые профсоюзы.

Вы недавно приобрели новый Volkswagen Polo седан для Вашей работы. Какие критерии при выборе автомобиля для Вас были решающими?
- В первую очередь, экономичность. До этого у меня был минивэн, и я ощутил реальную разницу, которая сейчас лежит у меня в кармане (смеется). В среднем, по городу расход составляет 7,8 л на 100 км, а за городом – вообще 5,6, что менянесказанно радует.

У Volkswagen Polo седан простой бензиновый движок 1,6 – я его хорошо знаю, он очень прост в ремонте и облуживании. Из дополнительных плюсов - наличие цепи ГРМ, а не ремня, который необходимо периодически менять, и это может серьезно ударить по карману.  Ну и большой багажник 460 л – для меня мой автомобиль это как дом на колесах, я очень много вещей вожу собой, плюс еще периодически нужно подвозить пассажиров с большими чемоданами. В общем, я очень доволен покупкой!

Валерий Станиславович, в чем, по-вашему, состоит успех в бизнесе?
- Не люблю людей, которые плачутся постоянно в жилетку «Какие мы несчастные, не зарабатываем, все плохо!». Чтобы быть успешным, нужны желание и готовность работать и по 12, по 14 часов, нужны самодисциплина и максимальная сосредоточенность. Это не девяностые, когда на раз можно было разбогатеть. Поэтому нужно учитывать условия, в которых мы работаем или…идти в офис! Таким любителям пожалеть себя я всегда говорю, что пока ты тут плачешься, кто-то увозит твоих клиентов. Это закон жизни.

Новый Volkswagen Polo седан в автоцентре «Атлант-М на Машиностроителей» по цене от 13 450 $. Задать интересующие Вас вопросы о модели, а также записаться на бесплатный тест-драйв можно у специалистов отдела продаж автоцентра по тел. (017) 3 400 400, а также на сайте www.atlantmotors.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!