Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Ремонт Mazda у официального дилера стал доступнее

  • 23 февраля 2012
  • Просмотров 4339

Техническое обслуживание – важный этап в жизни каждого автомобиля. Понимая это, компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, предлагает владельцам автомобилей Mazda 121, 323, 626, 929, MX-3, MX-5, MX-6, RX-7, Xedos 6, Xedos 9, Demio, Premaсy, MPV, E-серия, Tribute (до 2004 года выпуска включительно) специальную программу снижения стоимости обслуживания автомобиля на официальном сервисном центре Mazda.

В период с 1 января по 31 марта 2012 года действуют 20% скидка на все виды услуг, за исключением услуг участка мойки и услуг шиномонтажа, связанных с сезонной заменой шин, а так же 10% скидка на оригинальные и лицензионные запасные части, импортированные «Атлант-М Холпи».

Данная программа предлагает владельцам автомобилей Mazda получить качественное обслуживание за приемлемую цену, а также оценить реальные преимущества фирменного сервиса.

Сегодня обслуживание у официального дилера становится все более востребованным и доступным. Все больше владельцев автомобилей понимают преимущества и целесообразность обслуживания на фирменном автосервисе.


«В автоцентре Mazda каждый специалист сервиса проходит обучение в соответствии с требованиями завода-производителя. Автоцентр«Атлант-М Холпи» обладает всем необходимым высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечить высокий уровень выполнения ремонтных работ», – прокомментировал руководитель отдела сервисного обслуживания «Атлант-М Холпи» Александр Высочанский. «Мы берем на себя обязательство обеспечить наших Клиентов всем необходимым для качественного и доступного обслуживания. Владельцам надо только довериться профессионалам и получить желаемый результат».

Консультанты автоцентра Mazda всегда готовы выслушать и дать все необходимые разъяснения по вопросам, связанным с правилами эксплуатации и обслуживания транспортных средств, вне зависимости от года выпуска и модели автомобиля Клиента.

Сотрудники отдела сервиса «Атлант-М Холпи» стремятся максимально сократить сроки проведения ремонтных работ, чтобы Клиенты могли как можно быстрее воспользоваться своим автомобилем. Безопасность, надежность и доступность — основные принципы работы сервиса «Атлант-М Холпи».

С целью подтверждения своей лояльности и удовлетворения потребностей Клиентов компания «Атлант-М Холпи» целенаправленно разрабатывает и внедряет привлекательные специальные предложения по запасным частям и дополнительному оборудованию для легковых автомобилей.

Существуют и действуют скидки выходного дня, постоянные сезонные акции, постоянно обновляются и расширяются дисконтные и бонусные программы, организована бесплатная эвакуация неисправных автомобилей на автоцентр.

# # #

Являясь подразделением Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», компания «Атлант-М Холпи», соответствует высоким стандартам современного автобизнеса. На сегодня компания представляет автоцентр полного цикла, включая:

- профессиональное и своевременное выполнение заказа любой сложности
- широкая номенклатура оригинальных и лицензионных запасных частей с гарантией
- современный кузовной сервис
- большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров
- программа индивидуального сервиса «Свой мастер»
- дисконтная накопительная система скидок при покупке автомобиля и услуг, скидки в сети постоянных партнеров
- современный call-center для оперативной и качественной связи с клиентами
- уникальная система контроля качества: «Электронная Книга Отзывов Атлант-М»
-ежедневной обработкой сообщений и обратной связью с Клиентом.
- круглосуточная система поддержки клиентов «MAZDA. Помощь на дорогах» в РБ».
- комфортная зона ожидания для клиентов: кафе, бар, детский уголок, бесплатный доступ в интернет.


- проведение презентаций, мастер-классов, клубных мероприятий для клиентов.

Приобретая автомобили Mazda, Вы делает выбор не только в пользу современного стильного дизайна. Прежде всего, Вы приобретаете надежный, высокотехнологичный автомобиль, произведенный в Японии с учетом потребностей европейского рынка. Высокие эксплуатационные качества Mazda не раз выводили марку в лидеры продаж в своем классе в ЕС и Беларуси.

Автомобили Mazda лидируют в рейтинге надежности по данным немецкого независимого
издания AutoBild.
Мы делаем работу как для себя!

Более подробную информацию можно узнать в отделе сервиса по телефонам:

/017/ 201-01-01
/029/ 201-01-01 /МТС/
/029/ 101-01-01 /Velcom/

www.mazda.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!