Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Nissan в Беларуси: рекорд за рекордом!

  • 21 февраля 2012
  • Просмотров 4220

Интересный, но во многом непредсказуемый 2011 год оказался для Nissan в Беларуси на редкость удачным: продажи новых автомобилей выросли в разы, а клиенты по достоинству оценили услуги авторизованного сервиса.

Авторынок Беларуси продемонстрировал неплохие результаты, и Nissan оказался в числе лучших. Невероятный скачок: в 2010 было продано 150 новых автомобилей Nissan, а в 2011 – уже 650! Почти пятикратный рост продаж! Среди бестселлеров – внедорожник Pathfinder, любимец женщин Qashqai, микровэн Note, и, конечно же, самый яркий дебютант 2011 года – Nissan Juke! В планах на 2012 год – поднять планку продаж новых Nissan еще выше. И для этого есть все основания. Тем более, что в этом году Nissan представит на белорусском рынке уникальный для своего сегмента автомобиль – роскошный седан Nissan Teana с полным приводом 4х4. И все это, естественно, по самой «вкусной» цене!

Авторизованный сервис Nissan также порадовал успехами. Количество клиентов станции технического обслуживания увеличилось вдвое, а количество проданных нормо-часов в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом. Добиться таких выдающихся результатов было нелегко, но для этого было сделано все возможное. Так, более чем в два раза увеличился склад запчастей, а также сокращено время доставки запасных частей под заказ.

Для удобства владельцев автомобилей Nissan фирменный сервис перешел на 6-дневный график – и теперь он работает с понедельника по субботу в две смены, с 8 до 20 часов. Для постоянных клиентов разработана система скидок, позволяющая сэкономить до 15% от стоимости услуг и запасных частей.

В 2011 году было закуплено новое оборудование – стенд шиномонтажа, аппаратура для проверки качества тормозной жидкости, прибор для тестирования аккумуляторов, оборудование для проверки и заправки и ремонта автомобильных кондиционеров. Значительно расширен и будет в дальнейшем расширяться перечень услуг по установке дополнительного оборудования, начиная от парктроников, сигнализаций и заканчивая автономными подогревателями.
Но уже сейчас можно предположить, что 2012-й году сервис закончит с еще более высокими показателями, потому что в планах – запуск дополнительного цеха, и введение в эксплуатацию двух новых постов, для регулировки развал-схождения, диагностики и установки дополнительного оборудования.

Так что, как видите, успех Nissan в минувшем году оказался совсем не случаен. Слагаемые успеха – удачный модельный ряд, яркие новинки, слаженная работа авторизованного сервиса и – постоянное развитие. Так что ждем от Nissan в Беларуси новых рекордов!

P.S. Более подробную информацию об автомобилях Nissan, продаже запасных частей и услугах СТО вы можете узнать
по телефону: (017) 208-57-07
или на сайте официального дилера: www.nissan-belarus.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!