Стратегия спасения Опеля провалилась

  • 6 декабря 2011
  • Просмотров 2151
Вице-председатель GM Стив Гирски заявил, что план развития компании Opel, согласно которому марка в этом году должна была перестать приносить убытки, реализовать не удалось, сообщает Reuters. Теперь руководству предстоит разработать новый план, и еще не известно, как это отразится на будущем Опеля.

Напомним, что два года назад, когда финансовые проблемы этой марки стали весьма серьезными, GM объявил о решении продать Opel, и главным претендентом на покупку стал «Сбербанк». Об этой сделке было объявлено практически как о свершившейся, причем российские власти на самом высшем уровне подтверждали, что все переговоры прошли успешно. Впоследствии сделка была неожиданно отменена. По официальной версии, российская сторона тут пострадала, так как она вкладывала деньги в разработку проекта развития Опеля и в проведение различных экспертиз. GM даже выплатил «Сбербанку» компенсацию в размере 13 млн евро. Но причина разрыва сделки на самом последнем этапе осталась не до конца ясной.

Считается, что по мере того, как мировая экономика стала выходить из кризиса, GM увидел новые выгоды в сохранении Опеля в своей собственности, и именно поэтому отказался его продавать. Теперь же очевидно, что надежды на получение прибыли от этой марки не оправдались.


auto.mail.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments