Рабочая лошадка

  • 30 ноября 2011
  • Просмотров 5191

Далеко не всем автомобилям уготована судьба покорять каменные джунгли. Есть и такие, которым нужны более суровые испытания, бездорожье и до 1,248 тонны груза на борту. Встречайте, новый пикап Volkswagen Amarok с одинарной кабиной и длинной грузовой платформой!

Volkswagen представил публике новую модификацию пикапа Amarok. Речь идет об Amarok с одинарной кабиной. Такие пикапы считаются настоящими «рабочими лошадками» и особенно ценятся в фермерском хозяйстве, на охоте, рыбалке и при строительстве. При этом в кабине много места для комфортного размещения водителя, пассажира и необходимого багажа.

За счет уменьшения длины кабины появилось еще больше возможностей для грузоперевозок. Грузовая платформа «прибавила» в длину 650 мм и теперь составляет 2 205 мм, а ширина проема между колесными арками осталась неизменной 1 220 мм. Это обстоятельство позволяет без проблем разместить на грузовой платформе два европоддона друг за другом (площадь платформы составляет 3,57 м2). Безопасность поклажи при перевозке обеспечивают 6 грузовых петель. В случае с усиленной подвеской Heavy Duty максимальная грузоподъемность достигает 1 248 кг.

Amarok с одинарной кабиной будет оснащаться турбодизелем 2,0 TDI (122 л.с.), а также дизельным двигателем би-турбо 2,0 BiTDI (163 л.с.). Amarok рассчитан на эксплуатацию там, где заправки – редкость и расположены на достаточном удалении друг от друга. Расход топлива 122-сильной версии с задним приводом составляет всего 7,2 литра на 100 км пути. Как и в случае с двойной кабиной, предусмотрено несколько вариантов привода: задний либо подключаемый полный привод 4Motion с пониженной передачей. Все пикапы Amarok оснащаются 6-ступенчтой механической КПП.

Более подробная информация об Amarok с одинарной и двойной кабиной – у официальных дилеров Volkswagen и тут.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!