Hyundai осваивает соцсети

  • 22 ноября 2011
  • Просмотров 1333
Корейский автопроизводитель активно расширяет свое участие в социальных медиа. В числе первых компания создала страницы в популярных сетях Google+ и foursquare, чтобы сообщать поклонникам бренда свежие новости о своей деятельности.

Быть в курсе жизни бренда Hyundai на территории России можно в Google+. Компания одной из первых среди автомобильных марок создала там страницу, которая уже пользуется большой популярностью среди владельцев корейских автомобилей и им сочувствующих.

"Хендэ Мотор СНГ" также освоила социальную сеть с функцией геопозиционирования foursquare, предназначенную в основном для работы с мобильных устройств. На карте в приложении отмечена московская Галерея Hyundai на Тверской улице. Каждый раз посетителям предлагается обозначать свое присутствие там с помощью мобильной версии веб-сайта, SMS-сообщения или же специального приложения. Для посетителей Галереи компания Нyundai совместно с foursquare разработала систему специальных предложений. Так, зарегистрировавшись впервые, посетитель получает бесплатную чашку кофе или чая в баре на втором этаже и пароль для доступа в Интернет через Wi-Fi. Для посетителей, которые зарегистрировались в Галерее 10 раз в течение месяца, предназначены приглашения на закрытые мероприятия, а для постоянных клиентов – бутылка вина и универсальное приглашение на все мероприятия.

Две недели назад портал Kolesa.RU сообщал о том, что корейская компания совместно с Microsoft Advertising запустила интерактивный сайт "Новые мыслители", где пользователи могут знакомиться с новыми идеями прогрессивных людей, которые создают будущее. В рекламе проекта поучаствовали Кевин Спейси, Ральф Файнс, рэпер Девлин, предприниматель и спортсмен Ричард Нобель, а также знаменитый английский футболист "Арсенала" Йан Райт.


kolesa.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments