Mitsubishi L200 – идеальный автомобиль охотника

  • 14 ноября 2011
  • Просмотров 6098

Охота, рыбалка – тут не обойтись обычной «легковушкой». Нужен более серьезный автомобиль. Большой, практичный, комфортабельный, экономичный. И, конечно же, максимально проходимый – ведь никогда не знаешь, что ждет за поворотом – размытая дождями колея, песчаный карьер или полуметровые сугробы. Что же выбрать? Наш собеседник – охотник и бизнесмен Артур Алтунин – уже сделал свой выбор.


- Скажите, Артур, почему купили именно пикап, а не обычный внедорожник?

- Я много езжу по всей стране, плюс охота и рыбалка. Поэтому от машины мне, прежде всего, нужна максимальная проходимость и грузоподъемность.
Пару лет назад совершенно случайно нашел в интернете сравнительный тест трех пикапов:Mitsubishi L200, Nissan Navara и Mazda BT-50. По ходу теста у них было множество испытаний на бездорожье и даже перетягивание каната. И в большинстве этих испытаний победил именно L200.

- В итоге Mitsubishi L200 и приобрели. Довольны?

- Да, я выбрал именно L200. Как показала жизнь – не прогадал. Во-первых, это вполне комфортабельный автомобиль. Просторный пятиместный салон, обогрев передних сидений, климат-контроль. Во-вторых, очень практичный грузовой отсек. Грузоподъемность этого пикапа более чем достаточная для большинства случаев – 1080 кг.

- Какие впечатления от двигателя? Расход топлива? Запуск в морозы?
- Турбодизель 2.5 понравился своей эластичностью – максимальный крутящий момент он выдает уже при 2000 об/мин. Мощность в заводской спецификации – 136 л.с., но я сделал чип-тюнинг, после которого мощность выросла до 171 л.с., момент – до 365 Нм.
Расход топлива приятно удивил. Чисто в городе получается около 12 литров, в смешанном цикле – около 9, по трассе – около 7 литров на 100 км. Эта модель адаптирована под эксплуатацию в холодном климате – в ней стоит заводской подогрев топливной системы, установлены два мощных аккумулятора.

- Как L200 проявил себя на бездорожье?
- Трансмиссия L200 – отдельный разговор. На L200 стоит знаменитая система полного привода Super Select 4WD, которая имеет четыре режима работы. По асфальту я езжу на заднем приводе. Зимой включаю полный привод.

- Насколько удобен L200 в городе? Все-таки пикап – не легковушка.
- Даже после модернизации подвески L200 остается вполне удобным автомобилем даже в городской тесноте. Радиус разворота – всего 5,9 метра – это лучший показатель среди пикапов.

- Сколько уже километров проехали на этом автомобиле? Были ли поломки, гарантийные случаи?
- Наездил на своем L200 уже 132 тысячи километров по самым разным дорогам и бездорожью. И ни одной серьезной поломки за все время не было. Зато было несколько гарантийных случаев. Меняли по гарантии датчик температуры кондиционера, рулевую стойку (был конструктивный дефект, заменили на модернизированную, которая сейчас поставляется на конвейер), и генератор. А так – только плановый сервис: масло, фильтры, тормозные колодки… Я жестко соблюдаю сервисный регламент и обслуживаюсь строго каждые 15 тысяч км, как и требует производитель.
Одним словом, Mitsubishi L200 – именно то, что нужно. Я очень доволен этим автомобилем. Думаю, это и есть идеальный вариант для охотника, рыболова и всех, кто предпочитает активный отдых на природе.

- Спасибо!
Полная версия интервью

Официальный представитель Mitsubishi в РБ OOO «РедМоторс» предлагает автомобиль Mitsubishi L200 в следующих комплектациях

L200 2.5 DID MT

МКПП

S98

$ 32 900

L200 2.5 DID AT

АКПП

S98

$ 33 900

Более подробную информацию о наличии и комплектации автомобилей можно получить в автосалонах Mitsubishi:

Автосалон Mitsubishi Минск, ул. Чкалова 9/2, тел./факс: (017) 256-08-08, (029)603-08-08
Автосалон Mitsubishi Гомель, ул. Подгорная, 2, тел./факс: (0232) 745-125
Автосалон Mitsubishi Гомель, ул. Хатаевича, 2,тел.: (0232)  711-111
Автосалон Mitsubishi Могилев, ул. Симонова, 71, тел./факс: (0222) 455-145
Автосалон Mitsubishi Гродно, ул. Издательская, 26, тел./факс: (0152) 52-10-94

www.mitsubishi-motors.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!