Hyundai представила новые двигатели

  • 21 октября 2011
  • Просмотров 2125
В рамках проходившей 19 и 20 октября 11-ой Международной конференции Hyundai Motor Group по силовым установкам, прошло обсуждение отраслевых тенденций с экспертами мирового уровня и были представлены последние разработки Группы в области технологий. В частности, Hyundai Motor продемонстрировала новую АКПП и представила два инновационных силовых агрегата: бензиновый Gamma 1.6 T-GDI и дизельный Euro6 R-2.0.

Gamma 1.6 T-GDI, разработка которого велась 52 месяца и обошлась примерно в $61 млн., имеет лучшие показатели мощности в своем классе, который отличается высочайшей конкуренцией. Этот двигатель опережает своих соперников, имея мощность в 204 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 265 Нм при 1750 об/минуту. Более того, значительное сокращение выброса выхлопных газов позволило обеспечить соответствие двигателя крайне жесткому калифорнийскому стандарту ULEV-2 (автомобиль с ультранизким выбросом вредных веществ), а также стандарту Euro 5.

Чтобы максимально снизить расход топлива и повысить мощность, в двигателе используется встроенный во выпускной коллектор турбонагнетатель Twin Scroll, промежуточный охладитель воздуха (интеркулер), система прямого впрыска топлива и двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT). Кроме того, для повышения надежности двигателя была использована рамная конструкция коренных опор коленчатого вала, являющаяся частью блока цилиндров двигателя и серпантинный ремень вспомогательных агрегатов.

На конференции также был представлен дизельный двигатель Euro6 R-2.0, спроектированный так, чтобы соответствовать требованиям стандарта Euro6 следующего поколения благодаря внедрению новых технологий, таких как рециркуляция отработавших газов с низким давлением. Двигатель имеет характеристики мирового уровня с максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 362 Нм, которых удается достичь без ущерба для экологии. Это технологическое решение более чем на два года опережает внедрение стандарта.

Hyundai Motor также продемонстрировала изготовленную в едином корпусе с блоком цилиндров двигателя шестиступенчатую АКПП с приводом на переднюю ось, которая устанавливается на Sonata Hybrid. Кроме того, были представлены бензиновый двигатель Theta T-GDI, бензиновый двухтопливный Kappa, дизельный R-2.2 с двухступенчатым турбонагнетателем и преселективная коробка передач с двумя сцеплениями (DCT), которые позволили участникам конференции лучше понять новые тенденции в отрасли.

В конференции приняло участие около 1000 мировых экспертов и исследователей в области силовых агрегатов, в том числе специалисты Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.


Утро.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments