Lada Granta: первый краш-тест

  • 10 октября 2011
  • Просмотров 1975
Новый вазовский седан, который поступит в продажу в декабре, прошел первые испытания пассивной безопасности. Каких-либо сюрпризов ждать вряд ли стоило: основа кузова новинки взята от Калины, соответственно, и результаты похожи.

Степень деформации кузова и показатели датчиков в манекенах уложились в российские нормы, необходимые для сертификации автомобиля. Тут, правда, стоит пояснить, что сертификационный краш-тест проходит по более щадящим правилам, чем испытания EuroNCAP. На Западе машины разбивают на скорости 64 км/ч, а тольяттинский краш-тест проведен на скорости 56 км/ч (в обоих случаях машины врезаются в сминаемый барьер с 40-процентным перекрытием).

А какую оценку может заслужить Lada Granta в краш-тесте EuroNCAP? Если результаты будут, как у Калины, то, к сожалению, все печально. Эксперты газеты Авторевю разбили Калину по европейской методике, и автомобиль получил лишь одну «звезду». Вероятность травмы головного мозга водителя (так называемый критерий HIC) в полтора раза превысила опасный порог. Зафиксированная сила, ломающая позвоночник, оказалась на грани «красной зоны» (худший из возможных показатель).


auto.mail.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments