"Моторшоу 2011". День второй - впечатления, хедлайнеры, подарки и скидки.

  • 22 сентября 2011
  • Просмотров 7711





















Если первый день выставки был предназначен для гостей исключительно в ознакомительных целях, то сегодня, впрочем, как и в последующие дни, все без исключения представители автобизнеса Беларуси намерены не просто показывать, но и продавать отполированные до блеска новинки.

Для этого каждый выставочный стенд запасся внушительным арсеналом скидок, бонусов и подарков для покупателя. Так, менеджеры представленных брендов предлагают скидки на покупку авто в день работы моторшоу. Например, представитель Opel сообщила, что все покупатели получат 10% скидку , автосалон «Китайские автомобили» продаст модель Great Wall Haval H3 на 500 долларов дешевле, присмотрев себе Chevrolet можно заплатить на 500-1200 евро меньше в зависимости от модели.

К тому же покупателей порадуют подарками. Для этого припасены фирменные «флешки», кошельки, брелоки и другие приятные сюрпризы. Приманкой служат не только блестящие авто, но и обворожительные девушки, которые заметив заинтересованный взгляд, сразу приглашают гостя познакомиться поближе…разумеется, с машиной.

Посетив сегодня второй день работы «Моторшоу 2011» сразу отмечаешь: гостей значительно прибавилось. Люди разных возрастов и достатка снуют возле стендов, садятся в автомобили, фотографируются с девушками.Кто-то деловито расспрашивает о технических характеристиках понравившейся модели, интересуется комплектацией, изучает внешний вид, сравнивает цены.Но покупательского всплеска не наблюдается. Поговорив с представителями нескольких брендов, убеждаюсь, что «живых» сделок пока нет. «Да, многие интересуются, расспрашивают, но покупать не спешат. Возможно, прицениваются.», - отметил один из представителей марки Hyundai.

С этим сложно не согласиться, ведь в этом году на «Моторшоу» присутствует около 150 автомобилей. Поди, разгляди их все, - тут и целого дня мало. Тем не менее, основное скопления гостей находилось около трех «хедлайнеров» выставки: Peugeot RCZ, родстера Mazda MX-5 Superlight и нашумевших ё-мобилей.

Французское спортивное купе позиционируется компанией как доступный Audi TT. Хотя если присмотреться, у этой «француженки» все же мало общего с более брутальной «немкой». Аналогию вызывает разве что задняя часть авто, и то, «тэтэшка» - это трехдверный хэтчбек, а Peugeot RCZ - это именно купе с изолированным багажником. Несомненный плюс – выпуклая стеклянная крыша, которая сразу навевает об утонченной французской романтике. А еще «пыжик» выглядит по-настоящему вызывающе: агрессивный прищур раскосых фар-глаз, непривычно сдвинутая вперед кабина.. Вообщем, для всех желающих выделится в серых буднях обязательно must have.

Представленный экземпляр в максимальной комплектации с 1,6 литровым двигателем и 156 -сильным «табуном» под капотом продается действительно по «сладкой» цене. За эту «эпатажную» машину просят 26 000 евро, что дешевле её ближайшего конкурента Audi TT : за «немку» придется выложить минимум 28 000 евро в базовой комплектации.

Что касается концептуального родстера Mazda MX-5 Superlight, то показ этого автомобиля в рамках “Моторшоу 2011» действительно знаковое событие. Ведь ранее концепты вообще не демонстрировались белорусской публике. Представленный родстер был построен в 2009 году специально к двадцатилетию знаменитой модели Mazda MX-5.

Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 126 л. с. Но главной особенностью машины является уникальный кузов без ветрового стекла. Поэтому для того чтобы управлять экстремальным авто, необходимо надеть шлем. К слову, вчера на презентации, одному участнику выставки позволили не только надеть шлем, но и завести концепт! Посему все присутствующие по достоинству смогли оценить басовитое рычание редкого «зверя».

Ну, а что же Ё-мобиль? Да, народу вокруг инновационной российской разработки ходило много: оценивали салон, фотографировались, особо любознательные норовили заглянуть под машину…И тем не менее, опросив нескольких гостей насчет нашумевшего гибрида, услышал банальное: не впечатлило! К тому же заглянуть под капот никому не дали! А ведь главная изюминка была там.

Некоторые СМИ разместили информацию о том, что на представленных моделях опытные кузова сделали из пластика исключительно в презентационных целях. Вместо заявленного двигателя под капотом стоит обычный двухцилиндровый мотор немецкой компании Weber. Тогда где же новейший роторно-лопастной двигатель, где несущий кузов из специального суперсовременного материала? К слову, в Сети ходят слухи, что реально рабочих автомобиля пока лишь только три, и именно на одном из них прокатился Владимир Путин…

Вообщем, пока «Ё-мобиль» остается тайной за семью печатями. Хотя кто знает, возможно, именно за этими концептами стоит наше автомобильное будущее.
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments