Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Грузовик "МАЗ" признан лучшим на Московском автосалоне

  • 1 сентября 2006
  • Просмотров 1800
технический директор ПО «БелавтоМАЗ» Александр РАКОМСИН
технический директор ПО «БелавтоМАЗ» Александр РАКОМСИН
Новый среднетоннажный седельный тягач "МАЗ-447131" признан лучшим грузовиком Московского международного автомобильного салона, который в эти дни проходит в российской столице, сообщил БЕЛТА руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан.

Он отметил, что такую оценку белорусская машина получила по итогам ежегодного конкурса "Гран-при журнала "Коммерческий транспорт", который проводится при поддержке ОАО "АСМ-Холдинг" и Международного выставочного центра "Крокус-Экспо". Жюри конкурса, состоящее из журналистов автомобильных изданий, специалистов автотранспорта, технических экспертов российской таможни определило победителей путем закрытого голосования.

Новая модель Минского автомобильного завода победила с большим отрывом, получив 20 баллов. Ближайший соперник с 13 баллами оказался на втором месте. Такого класса автопоезда в СНГ до настоящего момента не производились, они являются новинками даже по европейским меркам. Первое участие в международном автосалоне принесло успех белорусскому предприятию.

Минский автозавод уже более пяти лет серийно выпускает среднетоннажные грузовики двух семейств — "МАЗ-4370" и "МАЗ-4371". Это бортовые автомобили, способные работать также и в составе автопоезда. Предложенный вниманию широкой публики московского автосалона грузовик — среднетоннажный седельный тягач. Специально для него на МАЗе разработан двухосный полуприцеп "МАЗ-931020" грузоподъемностью 12,5 т при объеме платформы 60 куб.м. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд в местных, региональных и междугородных перевозках.

Применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда составляет 21 тонну. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 т. У машины обновленный дизайн кабины. На тягаче устанавливается новая короткая, двухместная кабина с откидным спальным местом. На автомобиле применен двигатель BF4M 1013 FC code 140 G/2 мощностью 140 кВт (190 л.с.) производства фирмы Deutz. Он соответствует нормам "Евро-3". Инструкцией предусмотрено использование и более экологичных силовых агрегатов. Применена шестиступенчатая коробка передач ZF 6S-850 и однодисковое фрикционное сцепление ZF-SACHS с гидропневматическим приводом.

На грузовике установлен топливный бак объемом 200 л, что позволяет обеспечить запас топлива на более 1000 км. Автопоезд полной массой 21 тонну на пригородных и региональных перевозках расходует 18,5 л топлива на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/ч. В машине широко используются электронные системы управления и бортовая система контроля и диагностики, характерные для всех новых седельных тягачей МАЗа. Передняя подвеска — малолистовая, задняя — пневматическая двухбалонная с электронной системой управления. На полуприцепе "МАЗ-931020" применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа — 1080 мм. Оси колес — с дисковыми тормозными механизмами.

Как отметил Валентин Лопан, МАЗ каждый год на протяжении последнего десятилетия показывает специалистам и посетителям московского салона новые модели, которые сразу же поступают в серийное производство. Практически все новинки МАЗа всегда получали высокие оценки на автомобильной выставке.

Белорусские новости
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments