«Velcom рейсинг нон-стоп 2.0» пройдет на день позже!

  • 19 августа 2011
  • Просмотров 3923

Второй этап чемпионата Беларуси по драгрейсингу - «velcom рейсинг нон-стоп 2.0» перенесен на 21 августа. Изначально гонка была запланирована на 20 августа, но из-за капризов природы пройдет на день позже. Дело в том, что на субботу синоптики прогнозируют дожди, а по соображениям безопасности заезды в драгрейсинге проводятся только на сухом покрытии. Разумеется, место проведения соревнований остается прежним – аэропорт Минск-1.

Самые мощные и быстрые автомобили из Беларуси и соседних стран будут выведены на старт, чтобы определить сильнейшего, а, возможно, и установить новый рекорд по преодолению ¼ мили. Соревнования пройдут в любительских и профессиональных классах с разделением по приводам (передний, задний, полный).

Впервые на драгрейсинге для зрителей будет работать «субару-такси». Любители острых ощущений смогут проехать на гоночных автомобилях, за рулем которых будут известные участники соревнований по скоростному маневрированию Иван Давыденко и Юрий Сплошной. Помимо заездов в рамках чемпионата Беларуси по драгрейсингу пройдут показательные VIP-заезды на эксклюзивных автомобилях.

В день соревнований на территории аэропорта будут установлены зрительские трибуны, светодиодный экран, также будут работать точки общественного питания. Организатор позаботился и о тех, кто не сможет посетить мероприятие: в Интернете будет вестись онлайн-трансляция с помощью 3G от velcom.

«Velcom рейсинг нон-стоп 2.0» пройдет в воскресенье, программа:

11.15 - начало тренировочных и квалификационных заездов
13.00 - официальное открытие
15.00 - финальные заезды
18.00 - официальное закрытие

Чемпионат проходит при поддержке Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Генеральный партнер соревнований – компания velcom - www.velcom.by
Официальный энергетический напиток – burn
Генеральный информационный партнер – телеканал ВТВ
Партнеры: FXOpen, радио ОНТ, www.interfax.by.

Официальный сайт: www.racing.by




Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments