GM хочет стать Apple автоиндустрии

  • 16 августа 2011
  • Просмотров 1301
Амбициозная заявка: на второй ежегодной бизнес-конференции GM директор по маркетингу Джоэль Эваник сообщил, что хочет превратить компанию в "следующий Apple". Сообщает новостной портал Carscoop.

Тем самым Эваник хочет имитировать гениальное преобразование Apple в инновационную компанию с необходимыми продуктами, которые отделены от своих конкурентов оригинальными чертами и стильным дизайном.

"У нас есть желанная цель", - объясняет свою точку зрения Эваник, - "Мы понимаем, что наши прямые конкуренты - это Toyota, Volkswagen, Hyundai и Ford. Но они все только и делают, что твердят о долях рынка и продажах. Пришло время дифференцировать наш бренд и приблизиться к по-настоящему глобальному имени Apple. Пришло время выделиться и начать взаимодействовать с клиентами так, как это никто раньше не делал".

Эваник объяснил, что для этого необходимо построить сильный потребительский бренд (при этом не обязательно самый сильный автомобильный бренд). Цель состоит не в оккупации определенной доли рынка, а в погоне за прибыльностью.

Однако аналитики, например, специалист по маркетингу Питер Делоренцо назвал эту цель недоступной: "Я думаю, что это благородная цель. Но мой ответ: нет. Это невыполнимо в том климате, в котором мы существуем".

У руководителя компании Kruze Control Кэти Круз более позитивный подход. Она подчеркивает, что успех Apple заключается в удивительной продукции и превосходном дизайне. "Они должны разработать визуально стимулирующие автомобили. Если GM удастся прочувствовать эмоции людей, которые охватывают их при покупке продуктов Apple, то они добьются успеха".


Утро.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments