Автомобильная электроника и карбон подешевеют

  • 3 августа 2011
  • Просмотров 1807
Среди многих достоинств автомобилей класса "люкс" есть одно не самое заметное, но очень важное для всех автомобилистов - даже тех, кто никогда не собирался становится обладателем роскошного Maibach или Bentley. Практически все премиальные марки, равно как и мир спорткаров, служат своеобразным "полигоном", на котором испытываются новейшие технологии. Затем, оплаченные из кошелька миллионеров, они становятся опциями, которые может себе позволить даже владелец скромной малолитражки.

Бывший когда-то признаком дорогого автомобиля электронный стояночный тормоз сегодня устанавливается чуть ли не в каждой второй бюджетной машине. В очень близком будущем подобное произойдет сразу с несколькими технологиями. Одним из самых больших прорывов станет массовое изготовление кузовных панелей из карбона.

Участники европейского проекта HIVOCOMP, ведут масштабные исследования, целью которых является разработка технологий, которые позволят создавать и выпускать в промышленных масштабах материалы, подобные карбону. В число участников проекта вошли три ведущих компании в автомобильной индустрии (VW, Daimler, CRF), а также шесть ведущих европейских университетов, несколько компаний, специализирующихся в области композитных материалов и их применения, а также производитель чемоданов - фирма Samsonite. Первые результаты проекта в виде прототипов материалов должны быть продемонстрированы уже в 2013 году.

Другой прорыв ожидает нас в области систем активной безопасности. Так, по сообщению Autonews, дорогостоящие системы предотвращения столкновений, использующие лазеры, видеокамеры и радары и пока что устанавливающиеся преимущественно на автомобили класса "люкс", могут существенно упасть в цене. Поставщики этих компонентов заявляют, что их розничная цена в самое ближайшее время может опуститься до $500, что позволит рассматривать их как вполне доступную опцию даже на автомобилях В- и D-класса.


Утро.ru
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments