Lada Granta. Все подробности

  • 12 мая 2011
  • Просмотров 2738

Вчера «АвтоВАЗ» официально представил модель под названием Granta. По-настоящему эпохальное событие для российского автопрома — наши компании показывают новые машины чрезвычайно редко. Хотя совершенно новой Granta назвать нельзя — в ее основе лежит уже знакомая нам Kalina, да и большинство комплектующих будут одни и те же.

Хотя главное, что требовалось от инженеров, достигнуто — Granta станет гораздо дешевле Kalina. Ведь если последняя модель оценивается заводом как минимум в 271,5 тыс. руб, то Granta должна стоить уже 219 тыс. руб! Правда, это пока предварительная цена — старт продаж запланирован на декабрь, и к тому времени все может измениться.

На «АвтоВАЗе» говорят, что такой экономии удалось добиться путем «оптимизации расходов», сокращения количества «наворотов» в базовой комплектации и изменения технологии сборки. Например, раньше передняя торпедо состояла из 59 деталей, а сейчас только из 39 (помимо уменьшения цены это улучшит и качество — станет меньше потенциальных мест для появления «сверчков»).

Внешне Granta будет заметно отличаться от Kalina (кстати, обе модели не будут конкурировать друг с другом — «АвтоВАЗ» уже принял решение снять с производства Kalina седан). Вазовская новинка получит другие крылья, капот, бампер и светотехнику. Но вот двери и крыша останутся прежними — менять силовую структуру кузова слишком дорого (собственно, по этой же схеме была сделана из «десятки» и Lada Priora).

Внешне тоже нововведений будет предостаточно, особенно если смотреть на максимальную комплектацию «Люкс» (как раз она и представлена на фотографиях). Здесь будет уже фирменная магнитола, кондиционер, «музыка», две подушки, АБС, и многое другое (см. таблицу).

Комплектация
Безопасность Стандарт Норма Люкс
Инерционные ремни безопасности
Инерционные ремни с преднатягом
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений
ABS+BAS
Экстерьер
Бамперы неокрашенные
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дневной ходовой огонь в фаре
Диски колес штампованные, 13"
Диски колес штампованные, 14"
Диски колес литые, 14"
Колпаки колес
Молдинг решетки радиатора
Молдинги дверей
Зеркала наружные, окрашенные в цвет кузова
Рамки дверей черные
Интерьер
Обивки дверей с декоративными вставками
Раздельное заднее сиденье
Облицовка порогов пола
Уплотнители порогов пола
Контейнер для очков
Комфорт
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Электроусилитель руля
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Стекла бесцветные  
Стекла атермальные
Поручни, 3 шт
Фильтр воздушный салона
Климатическая система с кондиционером
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев передних сидений
Электропривод замка крышки багажника
Электроника
Центральный замок
Бортовой компьютер
Функция охранной сигнализации
Дистанционное управление замками дверей и крышки багажника
Аудиосистема

«Задачей данного проекта являлось создание автомобиля эконом-класса, который должен заменить «классику» и «Самару», — заявил Олег Груненков, директор проекта Lada Granta. Закрыть сразу несколько ценовых ниш одной моделью «АвтоВАЗ» планирует за счет комплектаций. Базовая версия «Стандарт» с 13-дюймовыми колесами и неокрашенными бамперами без усилителя руля и прочего придет на смену заднеприводной «классике», которая сейчас стоит 199 тыс. руб. Разница будет всего 20 тыс. руб., а уровень автомобилей совершенно разный. Granta окажется длиннее, шире и выше Lada-2107, не надо забывать про лучшую плавность хода и управляемость. Под капотом базовой Granta окажется 1,6-литровый мотор с 8 клапанами, который выдает 80 л. с.

Версия «Норма» с 14-дюймовыми колесами, электроусилителем, более хорошей обивкой дверей, передними стеклоподъемниками, центральным замком придет на смену «Самара» (последняя в кузове седан сейчас стоит от 280,9 тыс. руб., ценник «нормальной» Granta пока не известен). «Норма» будет иметь уже 16-клапанный мотор объемом 1,6 л, который выдает 90 л. с. Ну а комплектация «Люкс» с 98-сильным двигателем придет в перспективе на смену Kalina.

Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments