Mazda в Беларуси: итоги и ожидания

  • 23 февраля 2011
  • Просмотров 2296
Вчера на проходящей пресс-конференции представители компании «Атлант-М Холпи», официального дилера автомобильных марок Mazda и Land Rover в Беларуси, озвучили результаты своей работы за прошедший год, а также поделились наиболее приоритетными планами на будущее.

Как отметил директор компании «Атлант-М Холпи» Александр Сколубович, прошедший 2010 год проходил "в условиях резкого падения продаж новых автомобилей на белорусском авторынке". Тем не менее компания продолжила развивать послепродажный сервис, что и позволило «Атлант-М Холпи» более основательно закрепить свои позиции среди других игроком белорусского автомобильного рынка. Так, одной из самых значимых работ для компании стало открытие собственного кузовного цеха, что позволило автоцентру Mazda и Land Rover стать автоцентром полного цикла.

Говоря об объёмах продаж автомобилей Mazda в 2010 году, представители компании отметили, что потребительская активность значительно снизилась, и клиент стал более ориентирован на цену нежели на комплектацию и класс автомобиля.Так, лидером продаж в 2010 году стала Mazda2. В прошлом году было реализовано 82 автомобиля (32%). Затем по популярности следует Mazda3 седан – 67 автомобилей (26%) и Mazda6 седан – 49 автомобилей (19%).В общей сложности официальный представитель японской марки в Беларуси реализовал 253 автомобиля, что на 70% меньше показателя 2009 года(833).

Заглядывая в недалекое будущее, представители «Атлант-М Холпи» уверены, что компании по силам в нынешнем году перешагнуть барьер продаж в 500 автомобилей.Однако основные инвестиции будут направлены на модернизацию существующих сервисных-центров и открытие новых. Согласно стратегии холдинга в ближайшей перспективе основным преимуществом Атлант-М будут высокие стандарты обслуживания клиентов. Так, планируется введение новой бонусной системы, организация call-центра, реализация новых программ лояльности, а также проектов в сфере клиентинга, вывод новых услуг, создание нового дилерского сайта с полным набором online сервисов.

К слову, в скором времени все клиенты компании смогут принять участие в фестивале zoom-zoom (соревнования среди владельцев Mazda), а победитель получит возможность прокатиться по знаменитому гоночному треку в Нюрбургринге.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments