В Минске прошла презентация нового кроссовера Subaru Impreza XV

  • 30 ноября 2010
  • Просмотров 3686
Новинку показали в шоу-руме ООО «Ланкор» - официального дилера Subaru в Беларуси. Новая модель, в первую очередь, призвана не завоевать белорусский рынок автомобилей подобного класса, а привлечь истинных ценителей японской марки. Ведь, по словам представителей компании, тот, кто единожды выбрал автомобиль с логотипом Subaru в 90 случаях из 100 остается верен неизменно высокому качеству этих автомобилей.

Модель Impreza XV изначально разрабатывалась с учетом дальнейшей эксплуатации на территории СНГ, где, как известно, качество дорожного покрытия, мягко говоря, далеко от европейских стандартов. При создании этого кроссовера преследовалась одна главная цель: хороший автомобиль должен быстро ездить по плохим дорогам. И что же получилось у японских инженеров – попробуем рассказать словами.

В целом, Subaru Impreza XV производит впечатление компактного городского кроссовера, коих сегодня много развелось в «каменных джунглях» большого города. Но конкретно у этого «японца» есть два неоспоримых преимущества: высокий (18,5 см) дорожный просвет и знаменитый «субаровский» симметричный полный привод. С этими двумя составляющими автомобилю не страшны ни грязь, ни слякоть, да и многочисленные «прелести» щербатого асфальта не испортят впечатления от езды даже на высокой скорости.

Внешность автомобиля также заслуживает внимания: хромированная решетка радиатора, выполненная в духе других вседорожных моделей Subaru, отлично сочетается с большим спортивным бампером. Колесные арки значительно расширены и покрыты особым не царапающимся покрытием, а заднее стекло прикрыто спойлером, что позволит уберечь его от грязи. Глядя на этот автомобиль, ощущаешь, что он пропитан неким «молодежным духом», зарядом бодрости и энергии. И не случайно представители компании видят потенциального покупателя в лице молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет – им будет где проверить «запал» этого городского «хищника». А для молодой семьи – так вообще находка: и за город выбраться можно (места в багажнике объёмом 1137 л для необходимой клади вполне хватит, к тому же задние сиденья еще и складываются), и система ISO_FIX (в базе) позволит без труда закрепить детское кресло – теперь ваш малыш будет в полной безопасности.

Также стоит отметить довольно неплохую комплектацию этого автомобиля. При своей заявленной стоимости в $31 700, Impreza XV отлично оснащена. Уже в базовую комплектацию входят ксеноновые фары, система климат-контроля, аудио-система с поддержкой Mp3, передние спортивные сиденья с подогревом, 4 подушки безопасности, 4-канальная система АВS, система динамической стабилизации (VDC), ударопрочный салон, ну, и конечно, система полного симметричного привода SAWD.

Говоря о силовом агрегате, отметим, что он всего лишь один - это 2-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 150 л.с., который агрегатируется на выбор либо 5-ступенчатой двухдиапазонной «механикой» с возможностью выбора высшей или низшей передачи, либо 4-ступенчатым «автоматом» с режимом ручного переключения передач. Что касается полюбившихся белорусам экономичных «дизелей», то в ближайшее время на Impreza XV они не появятся.

Резюмируя, хочется отметить, что в целом автомобили марки Subaru никогда не позиционировались с «народным авто». Эти машины изначально были предназначены для истинных ценителей качества и надежности. Их выбирали или любители активного образа жизни, или же те, кто уже раньше опробовал на деле знаменитую японскую марку и понял её преимущества перед другими железными собратьями. Ведь Subaru – это автомобиль для жизни и удовольствия, а Impreza XV – это наглядный пример того, как городской автомобиль может сочетать в себе спортивный «задор» на асфальте и превосходную проходимость на плохих дорогах.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments