Дизайн Subaru будет кардинально изменен
- 25 ноября 2010
- 1380
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мало того, одновременно со сменой дизайна японцы решили изменить и свой слоган. Отныне он звучит так – «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»). «Создавая новый слоган марки, мы не имели в виду, что намерены изменять основную идею современной философии нашей марки. Мы намерены развивать и укреплять наш бренд. Мы намерены двигаться вперед и продолжать внедрение инноваций, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов», - заявил Икуо Мори, президент компании FHI, которая владеет маркой Subaru.
auto.mail.ru
Нравится!
Поделиться
Класс!
Рассказать