Audi показала три «горячих» новинки

  • 6 октября 2010
  • Просмотров 8766
Audi quattro concept-1
Audi quattro concept-1
А1
А1
Несмотря на то, что в модельном ряду Audi преобладают престижные автомобили, экспозиция немцев в Париже представилась совсем в другом классе. Так, три представленные автомобили получились на редкость «горячими» экспонатами. Но, впрочем, судите сами.

Итак, первый подопытный экземпляр - Audi e-tron Spyder. Не лишним будет напомнить, что компания Audi одна из первых в мире стала разрабатывать спорткары на электротяге. Спорткупе e-tron Spyder - тому подтверждение. Ведь впервые электрический спорткар, построенный на базе R8, был представлен еще год назад на Франкфуртском автосалоне. Недостатком прошлогодней разработки являлось то, что ее четыре электромотора (по одному на каждое колесо) в сумме хотя и выдавали 313 л.с., но это как-то не вязалось с громким статусом «суперкар». Исходя из этого, инженеры решили увеличить мощность автомобиля, добавив в конструкцию стандартный «дизелек» V6, развивающий 300 л.с., который работает в паре с двумя электромоторами суммарной мощностью 87 л.с. В итоге, по сути, получился не электрокар, а гибрид. В то время, как основной мотор вращает задние колеса, электромоторы бездействуют, но при необходимости резкого ускорения – включаются, передавая тягу на переднюю ось. Такой принцип работы позволил уменьшить время разгона до 100 км/ч на 0,4 с меньше ( 4,8 с.)

А что же Audi quattro concept? Предыстория создания этого автомобиля связана c тридцатилетием небезызвестной полноприводной системы quattro. Так вот Audi quattro concept – это своего рода эталон всех полноприводных автомобилей компании. Инженеры Audi создали концепт-кар в духе самой первой гоночной машины с трансмиссией 4х4, которую ингольштадтцы вывели на раллийные трассы в 1980 году. Если сейчас гамму Audi в основном составляют седаны, универсалы и кроссоверы, то в те времена основным типом для немецкой марки был хэтчбек. Таков и новый экспериментальный автомобиль, показанный на Парижском автосалоне.

Трехдверка построена на базе экстремального полноприводного спорткупе Audi RS5 (на что способен этот болид — читайте в нашем тест-драйве). Основа кузова схожа, но у концепт-кара гораздо больше деталей выполнено из алюминия, а крыша, третья дверь и аэродинамический обвес — из карбона. Что это дало? Хэтчбек оказался быстрее купе даже при том, что новинка оснащена не столь мощным двигателем. Она унаследовала 2,5-литровый наддувный мотор от Audi TT RS, который хоть и форсирован до 408 л.с. против 340 у серийной машины, но все же не дотягивает до 444 сил, которые есть у RS5. Но облегченный кузов делает экспериментальную машину динамичнее: до 100 км/ч она способна разгоняться за 3,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем серийное купе.

Дизайн перекликается со стилистикой Audi прежних лет: угловатые формы кормы навевают ассоциации с Audi 80 тридцатилетней давности. И при этом машина смотрится вполне современно и очень гармонично.

Назвать «малышом» новинку Audi A1 с 185 л.с. под копотом как-то язык не поворачивается. По динамике разгона «машинка» оказалась чуть быстрее основного конкурента (Mini Cooper S), но в этом нет заслуги «лишней» лошадиной силы. Главный выигрыш дает семискоростной робот S-tronic, который устанавливается на малолитражку от Audi уже «в базе». С ним A1 разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с, что на 0,1 с быстрее, чем Mini с «механикой» (с «автоматом» он отстанет на 0,3 с). По максимальной скорости конкуренты практически равны: 227 км/ч у Audi, что всего на 1 км/ч меньше, чем может развить Mini

Скоростная «единичка» одета в аэродинамический пакет S-Line, который, впрочем, можно заказать и для менее мощных модификаций. Теперь о новинке вроде бы все известно, но у нас все еще остается вопрос: а как настроено шасси «горячего» А1? Представители Audi сообщают, что наиболее мощная модификация получила иные пружины и амортизаторы. Но, как известно, каждый производитель ищет собственный компромисс между спортивностью и комфортом. Mini в этом смысле — бескомпромиссен, как гоночный карт. Какой окажется новинка, покажут тесты.


AV.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments