Готовим машину к осени. Шесть главных советов

Межсезонье является сложным периодом для любого авто, поскольку смена погоды влияет практически на все узлы и агрегаты машины. Поэтому крайне важно подготовить автомобиль к осеннему ненастью, выполнив ряд простых операций.

В первую очередь автоэксперты советуют проверить и прочистить все дренажные отверстия, в которые попадает вода, стекающая с лобового стекла. Также необходимо проверить работу дворников. О хорошем состоянии стеклоочистителей, как правило, свидетельствует отсутствие грязи и разводов на стекле. Если на нём остаются следы после второго или даже третьего движения, это говорит о необходимости сменить дворники. Следует помнить, что они меняются парами. Ведь видимость должна быть одинаковой по всей площади ветрового стекла.

В летнее время кузов автомобиля не сильно подвержен коррозии, даже если на лакокрасочном покрытии имеются дефекты. Но дождливый сезон меняет ситуацию в корне, поэтому внимательно осмотрите кузов, предварительно его помыв. Места сколов и мелких повреждений можно обработать специальными защитными составами. Если на металле имеются только небольшие сколы, не покрытые ржавчиной, то замажьте их специальной краской из баллончика.

Не стоит забывать о дверных уплотнителях, так как в повреждённом состоянии они способны пропускать влагу. Это касается не только старых машин, но и новых. Элементы могут быть неизношенными, но надорванными или деформированными.

Перед наступлением осени необходимо проверить исправность всех световых приборов, а также работоспособность лампочек, включая те, что установлены в противотуманные фонари. До наступления холодов и первых заморозков следует подзарядить или заменить аккумулятор. Даже если вашему АКБ меньше двух-трёх сезонов, проверить уровень заряда не помешает.

Стоит заранее подготовить системы отопления и кондиционирования. Они в холодное время являются довольно важными. Проверять исправность климатической системы следует только при прогретом двигателе, причём лучше сразу выставить температурный регулятор на максимум. В таком случае тепло должно начать поступать мгновенно. Если этого не произошло, скорее всего, засорился радиатор отопителя. А у автомобиля с автоматическим климат-контролем причиной этого может быть неисправный датчик температуры.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.