«Льготникам даю $500, за доставку — от $1 000». Перегонщик о том, как сегодня работает привоз авто из ЕвропыАвторынок28 марта 50 524
От дилера — обратно в гараж. Слесарь рассказал всю правду о работе на официальном автосервисе Обслуживание20 октября 2022 52 930
«600 злотых работодатель забирает за прописку». Водитель грузовика о переезде в Польшу, заработках и отношении к белорусам Авторынок2 сентября 2022 105 054
«Люди приезжают от мастеров с МКАД и плачут». Кондиционерщик о нюансах ремонта сложного оборудованияОбслуживание27 августа 2022 19 843
Владелец маршрутки о доходах, законодательстве и нелегалах: «Наёмные водители зарабатывают 55 рублей за рейс»Безопасность16 августа 2022 103 377
Водитель автовоза о нюансах профессии: «Год-два новичок может проработать бесплатно»Авторынок5 августа 2022 30 020
«От подсчёта кассы до уборки туалетов». Белорус рассказал всю правду о работе на АЗСОбслуживание28 июля 2022 79 533
«Водку я налил в стакан и спросил...» Вот до чего доводит пьянство за рулёмБезопасность6 июля 2022 14 273
«Разрешение здесь никакое не нужно!» Пообщались с заправщиками кондиционеров на МКАДОбслуживание11 июня 2022 47 136
Голая правда от дальнобойщика. Россияне о нас говорят: «В Беларуси всё по ГОСТу»Обслуживание17 марта 2022 81 548
Голая правда от владельца автохауса: «Машина приезжала на хорошей резине, а уехать могла уже на лысой»Авторынок11 января 2022 43 923
Голая правда от таксиста: «„Яндекс“ превратился в общественный транспорт»Авторынок8 января 2022 70 923
$2 500 в месяц за работу на коленях в гараже. Автослесарь из ГСК о доходах и нежелании выйти из тениОбслуживание29 декабря 2021 45 397
Голая правда от автоэлектрика: «Решаю проблему за 5 минут, а держу машину два часа»Обслуживание5 декабря 2021 58 168
«Четыре рубля за заказ — хотелось бы больше». Каково работать курьером на личном автомобилеАвторынок26 октября 2021 23 554