General Motors кардинально меняет брэндовую стратегию

Концерн General Motors решил полностью пересмотреть стратегию развития своих марок в надежде улучшить финансовые дела. Только две из восьми марок General Motors - Chevrolet и Cadillac – сохранят полный модельный ряд, что касается других марок, то их ожидает сокращение – такова новая стратегия GM, направленная на увеличение продаж, снижение цен и укрепление индивидуальности каждого бренда. По словам вице-президента североамериканского отделения GM по продажам, обслуживанию автомобилей и маркетингу Марка Ла Нева, такое решение означает резкую смену философии бизнеса, которой давно придерживался GM: раньше почти каждая марка GM была представлена практически во всех сегментах легковых автомобилей и минивэнов. Теперь GM хочет дифференцировать свои торговые марки и прекратить производство тех автомобилей, которые не соответствуют новой концепции, или слишком похожи на своих собратьев. GM, который за первый квартал потерял 1,1 миллиарда долларов, пытается увеличить продажи и усилить маркетинговую стратегию, чтобы не потерять последних покупателей на американском рынке. Марки Buick, Pontiac, GMC, Saturn, Hummer и Saab станут более "узкоспециальными" и будут иметь сокращенное портфолио. Попасть под сокращение может, к примеру, Buick Terraza или Pontiac Montana SV6, которые похожи на другие минивэны GM. В конце этого года Pontiac прекращает производство Bonneville и, возможно, модельный ряд будет урезан еще на несколько моделей. "Мы уже объяснили дилерам, - сказал Ла Нев, - что Chevy необходимы ресурсы для конкурентной борьбы с Ford и Toyota, а Cadillac - c BMW, Mercedes and Lexus, поэтому мы сокращаем модельный ряд других марок". Сейчас GM проводит политику по концентрации продаж Pontiac, Buick и GMC через один канал, когда все три марки продаются в одном дилерском центре. Примерно половина дилеров GM уже продают все три марки в одном автосалоне, добавил Ла Нев. Ла Нев также сообщил, что GM отказывается от идеи предоставлять крупные скидки на автомобили, несмотря на то, что именно эта мера помогла концерну повысить продажи в последние годы. "Мы не собираемся делать самые крупные скидки на американском рынке автомобилей", - сказал Ла Нев. GM будет предоставлять скидки более дифференцировано - на региональном уровне на определенные модели – а не в виде общей программы для всех марок. [LINK=http://www.autonews.ru]autonews[/LINK]

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.