В текущем году в Беларусь планируют привезти 400—500 «электричек» Geometry C. Однако уже сейчас машины в небольших количествах есть у дилеров Geely, а также известны официальная стоимость и оснащение доступных экземпляров.
Полгода с Geometry C. Белорус рассказал о нюансах электрического Geely
Как нам рассказали на «БелДжи», недавняя партия «Геометрий» составила 40 экземпляров, которые распределили по дилерским салонам Беларуси. В течение года электрокары будут постоянно подвозиться.
Напомним, Geometry С позиционируют как электрический кроссовер, хотя по габаритам автомобиль близок к хетчбэку Geely GS. Длина «зелёного» авто составляет 4 432 мм, ширина — 1 833 мм, высота — 1 560 мм при колёсной базе в 2 700 мм. Размер багажного отделения достигает 1 150 л, а снаряжённая масса в зависимости от типа аккумулятора равна 1 607 или 1 665 кг.
Оснащается Geometry С синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 204 л. с. (150 кВт). Максимальный крутящий момент — 310 Нм. У имеющихся в наличии машин предусмотрена литийионная батарея ёмкостью 70 кВт⋅ч. Заявленный запас хода на одной зарядке — 460 км (по циклу WLTP). До 100 км/ч машина разгоняется за 6,9 сек.
В списке оснащения Geely Geometry C значатся светодиодная оптика, скрытые дверные ручки с электроприводом, 18-дюймовые литые диски, рейлинги на крыше, множество интеллектуальных систем, в числе которых — интеллектуальный круиз-контроль (система помощи при движении в пробке и система предупреждения о столкновении на перекрёстке), электронный стояночный тормоз с функцией Auto Hold (автоматического удержания), система рекуперации кинетической энергии (три режима), панорамная камера, контроль слепых зон и прочее.
В салоне установлены 5-дюймовая приборная панель, панорамный люк (неоткрываемый), сиденья с электроприводом. Дверные панели отделаны искусственной кожей. Кресло водителя с функцией памяти регулируется по шести направлениям, переднего пассажира — по четырём. Заявлены информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым ЖК-экраном с центральным управлением (предусмотрена поддержка видео), восемь динамиков и один сабвуфер.
Судя по всему в продаже появилась топовая версия Flagship (с батареей ёмкостью 70 кВт⋅ч), которая предлагалась и ранее. Вот только цена значительно уменьшилась. Стоимость машины на момент публикации — от 99 900 рублей (в перерасчёте примерно 36 670 долларов). Как нам рассказали в столичном центре марки, кредитование на модель не распространяется, а основными покупателями электрокаров являются юридические лица. Сейчас в автосалоне в наличии четыре электрокара (в синем, филетовом и белом цвете), а ближайшую новую партию ожидают не раньше лета.
Фото: архив av.by