С каким мотором продают новый седан Geely Emgrand 7 New в Беларуси? Официальный комментарий «БелДжи»

В ноябре завод «БелДжи» презентовал седан Emgrand 7 New. По своей сути эта модель является логическим продолжением автомобиля прошлого поколения, который выпускали в Беларуси до второй половины 2020 года. В декабре машины поступили в продажу: за базовую версию Standard просят от 45 200 BYN, за топовую Flagship — от 54 200 BYN. Журналисты av.by уже успели протестировать оба варианта и поделиться своими впечатлениями. Однако в процессе знакомства с седаном у нас возникли вопросы к его технической части: двигателю и вариатору.

Двойной удар! Изучили две версии Geely Emgrand 7 New — базовую за $16 900 и топовую за $20 250 

Так, на презентации было заявлено, что у авто под капотом 114-сильный мотор JC-4G15B объёмом 1,5 л, который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Однако в одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель значится более старая версия мотора — JLy-4G15 (максимальная мощность — 106 л. с.). Различались также и заявленные вариаторы.

Мы обратились на белорусский завод с вопросом, какая же всё-таки маркировка мотора верная и с каким двигателем седан встанет по итогу на конвейер (локализовать модель в Беларуси планируют этим летом).

Из официального ответа стало понятно, что в настоящее время седаны Emgrand 7 New дооснащались старой версией агрегата JLy-4G15 (двигатели ещё оставались на складах со времён сборки Emgrand 7 2018 модельного года). Однако в перспективе на эту модель будут устанавливаться новейшие моторы (JC-4G15B или BHE15). Правда, какой именно займёт место под капотом седана, ещё неизвестно — китайские партнёры до сих пор не передали соответствующую информацию на белорусское предприятие.

Отметим, что недавно компания Geely сертифицировала новый безнаддувный двигатель для седана Emgrand четвёртого поколения на китайском рынке. Он относится к линейке BHE15 и имеет мощность 126 л. с. Однако, как нас заверили на «БелДжи» , на модель SS11, предназначенную для рынков других стран, также устанавливается старая версия мотора gLy-4G15. Кроме того, в дальнейшем автомобиль перестанет оснащаться вариатором. Мотор будет работать в паре исключительно с АКПП Aisin.

Фото: архив av.by

Подписывайтесь на наши новости в Telegram