«В Польше содержать дорого». Почему владельцы Geely Atlas Pro продают свежие кроссоверы

«В Польше содержать дорого». Почему владельцы Geely Atlas Pro продают свежие кроссоверы

С момента начала продаж Geely Atlas Pro прошёл почти год. Срок небольшой, однако белорусско-китайские кроссоверы уже появляются на вторичном рынке. Некоторые автомобили предлагаются с минимальным пробегом, другие успели наездить более 30 тысяч километров по дорогам Беларуси. Мы попытались выяснить, почему владельцы расстаются со свежими Atlas Pro. Об этом сегодняшний материал.

«Кредит был погашен во время валютной вспышки»

Первым наше внимание привлёк белоснежный Geely Atlas Pro c заявленным пробегом в 9 тысяч километров. Кроссовер оснащён 1,5-литровым бензиновым двигателем без гибридной установки. Напомним, такая конфигурация (2WD, 1,5TD без 48V EMS) также доступна с приводом только на передние колёса. За автомобиль просят 27 555 долларов. Берём?

— Другие намерения. Не в машине дело, поэтому не ищите подвоха — просто необходимость, — отвечает на вопрос о причине продажи владелец. — Никаких проблем и обращений по гарантии не было. Завтра поеду к дилеру на первое ТО.

— Это комплектация без гибридной установки, здесь передний привод и шестиступенчатая Aisin. Процентов на 70 я передвигаюсь по городу — грубо говоря, это моя рабочая лошадка. Компьютер показывает максимум «десятку» в городе, а на трассе — около восьми литров бензина, — сообщает мужчина. — Автомобиль покупался частично в кредит, но он был погашен во время валютной вспышки.

«Золотая машина! В Польше очень дорого содержать»

Следующим на глаза попался Geely Atlas Pro с самым большим пробегом среди представленных на «вторичке» экземпляров — 35 тысяч километров. «Полуторалитровый» гибрид продаётся за $29 200.

— Машина действительно почти новая. Дело в том, что я живу в Польше. У нас курс растёт, а в Беларуси падает. Платить за Atlas Pro вынуждены всё больше. К тому же приняли решение оставаться здесь, поэтому «Джили» не нужна. Содержать её дорого: официальных сервисов нет, из-за чего на ТО приходится гонять машину в Беларусь, страховка — 35 евро каждый месяц, а также наше каско. Тачка получается золотой.

— Вообще никаких проблем с машиной не было. После покупки криво стояла задняя крышка, а снизу авто было частично не окрашено. Дилер устранил мне эти мелочи за три дня, — говорит владелец. — Из нюансов: здесь меня «притёрла» девочка — по две царапины спереди на молдинге и бампере. Дилер готов покрасить по каско хоть завтра, но нет молдинга — его жду уже три месяца. Хочется сделать всё за один раз. По правде говоря, если не знаешь об этих царапинах, то даже не заметишь их.

Как отмечает мужчина, весь километраж кроссовера — трассовый. Ежедневно он проезжает большие расстояния. Средний расход при скорости 110 км/ч достигает отметки 6,8—7 л бензина, по городу — не более 10 литров.

— При ценах на топливо в ЕС назвать экономичным «Атлас Про» не получается. Сейчас автомобиль в Беларуси, поэтому его можно посмотреть лично. Что касается торга, то готов скинуть 700 долларов.

«Хорошая машина — сам не ожидал!»

Ещё один гибридный Geely Atlas Pro продаётся за $34 740 (87 000 BYN). На его одометре отображён пробег 9 500 км, а опциональное оснащение — максимальное, которое подразумевает наличие панорамной крыши. Почему же владелец выставил «паркетник» на продажу?

— Ребёнок поступает в университет, поэтому хотим купить квартиру, — не скрывает мужчина. — Хорошая машина, я сам даже не ожидал. По эргономике и по движению всё устраивает. На прошлом автомобиле уже через три месяца после приобретения поехал на сервис, а здесь вообще никаких нареканий с января.

— Мощи хватает! Если ехать по трассе без встречного ветра со скоростью 100 км/ч, то выходит семь литров, на 120 км/ч — около девяти. Всё-таки авто тяжеловатое. Ну а в среднем по БК получается восемь-девять литров. Внутри разноцветная подсветка салона, в потолке — панорамная крыша. Atlas Pro мне очень нравится. С продажей не тороплюсь, поэтому готов уступить до 85 000 рублей ($33 941). Автомобиль без обременений, лизингов, кредитов и залогов, — добавляет напоследок владелец.

«Зимой не эксплуатировалась»

А этот Geely Atlas Pro в комплектации Luxury выставили на продажу за $29 500. Как отмечает продавец в объявлении, зимой кроссовер не эксплуатировали, но при этом антикоррозийная обработка проведена. Пробег годовалого автомобиля — 6 500 км.

— С машиной всё хорошо, она не попадала в ДТП, а зимой не использовалась. Есть ещё второй автомобиль, поэтому у «Джили» такой маленький пробег, — сообщает владелец. — К дилеру тоже не обращался: авто новое — какие у него могут быть проблемы?

— Летом расход получается где-то 8 литров бензина, зимой — не знаю! Потому как не ездил на кроссовере. Практически всё время он стоял в гараже.

Владелец не готов продать Atlas Pro дешевле $29 000, поэтому на торг выделяет $500 — и ни долларом больше.

«В своём сегменте может создать конкуренцию»

Как пишет продавец ещё одного Geely Atlas Pro, кроссовер куплен в декабре прошлого года, за время эксплуатации на нём проехали всего 3 900 км. Стоимость годовалого гибрида — 33 000 долларов.

— На машине жена возила детей в школу, поэтому такой маленький пробег. Безусловно, состояние нового автомобиля сохранилось, даже не было сделано нулевое ТО. По машине нет никаких вопросов, — подчёркивает мужчина.

— Средний расход, который я вижу на экране бортового компьютера, — в районе 7—8 литров. В городе будет чуть больше, если по дороге сплошь светофоры. Зимой тоже стоит помнить о затратах на прогревы. Надо учитывать, что электромотор даёт прирост к крутящему моменту. Соответственно, не такая зависимость от двигателя, а по динамике машина становится резвее. В городе провалов нет, уверенно первым стартуешь со светофоров.

— «Сверчков» не имеется: машина отлично собрана! Шумоизоляция тоже достойная, поэтому считаю, что в своём сегменте «Атлас Про» может создать конкуренцию. Подвеска мягкая, отлично проглатывает все неровности, — добавляет продавец.

Когда разговор зашёл о торге, владелец предложил сперва взглянуть на автомобиль, а после — обсуждать снижение цены. 

Фото: каталог av.by

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram