«Где обслуживаться выгоднее?..» Владелец Qashqai проверил цены на обслуживание у нового дилера Nissan на Каменногорской, 11

Если многие думают, что владельцы премиальных брендов не считают деньги, то это заблуждение. Тут скорее встаёт вопрос, равна ли цена качеству. Вот и сегодня владелец гарантийного Nissan Qashqai (2-литровый мотор), у которого уже по пробегу подошло ТО-2, решил проверить ранее обещанные в статье новым дилером Nissan на Каменногорской, 11 рекламные лозунги: выгоду на обслуживание 50%, лучшие цены на оригинальные запчасти и приятный бонус в виде бесконтактной мойки за 1 копейку.

Сразу надо отметить, что Олег — человек азартный, поэтому со всем запалом подошёл к проверке.

— С учётом того, что за почти полтора года эксплуатации 2-литровый Qashqai пробежал уже 30 000 км, его владельцу, согласно регламентам завода-изготовителя, предстояло провести ТО-2. Стандартная стоимость работ при проведении второго технического обслуживания колеблется в границах около 260 рублей, сюда уже включены все диагностические и проверочные работы, помимо плановых замен расходников. В реальных цифрах заказ-наряда всё получилось даже интереснее, чем я ожидал. В моем случае экономия по факту вышла даже больше. Бесконтактную мойку сделали бонусом.

Итого за все работы — около 130 рублей!

— Кстати, на втором техническом обслуживании, помимо замены оригинального моторного масла 5W40 (26 руб/литр) и масляного фильтра (18 руб.), замене подлежали воздушный фильтр (65 руб.), салонный (37 руб.), тормозная жидкость (37 руб.), свечи зажигания и расходные прокладки и шайбы — итого набежало девять позиций.

— Если говорить честно, то в какой-то момент я засомневался, оригинальные ли запчасти поставили, так как расходники по слишком хорошей цене. Но всё оказалось просто — ответ мастера-приёмщика был таков: «Новая дилерская сеть Nissan достаточно большая и может позволить проводить гибкую политику формирования цен на запчасти и аксессуары, а также… благодаря большим объёмам поставки». Да, вот последнему поверить готов даже больше, так как сам в бизнесе и понимаю, что при больших объёмах закупок ты получаешь от заводов-производителей очень хорошие цены! И совет всем: проверяйте, положили ли вам в багажник снятые старые запчасти и расходники, так как в моём случае мастер почему-то решил, что мне они не понадобятся.

— Мой Qashqai новый дилер обслужил чуть больше чем за два часа. За тем, как обслуживался автомобиль, я наблюдал через стекло в лаундж-зоне второго этажа. Это очень удобно, особенно когда ты на новом сервисе впервые. Зацепило и наличие в лаундж-зоне собственного кафе, в котором оказалась очень милая общительная девушка-бармен, так что время пролетело очень быстро. В итоге визит на сервис нового дилера Nissan на Каменногорской не только оставил положительные впечатления, но и сэкономил мне значительную сумму на обслуживании автомобиля.

Вывод. Ехать или нет?

— Каждый решает сам! Советовать — неблагодарное дело, но опытом поделиться всегда нужно. У меня он был более чем удачный. Судите сами: итоговая стоимость моего заказ-наряда могла бы быть значительно выше, чем я сделал здесь, и составила 743 руб. за полное второе ТО. Что в чистой экономии в деньгах получилось порядка 200 рублей.  

— Кстати, все снятые расходники по итогу положили в багажник.

Скидка 50% на обслуживание автомобиля Nissan предоставляется только в новой дилерской сети:

Минск, ул. Каменногорская, 11;

Брест, Партизанский пр-т, 34;

Витебск, ул. Гагарина, 169;

Гродно, ул. Белуша, 61;

Могилёв, ул. Симонова, 55г;

Бобруйск, Георгиевский пр-т, 3;

Пинск, ул. Новосёлов, 64;

Полоцк, ул. П. Бровки, 61;

Солигорск, ул. Кольцевая, 6.

nissan-global.by

Подробности сервисных акций и программ можно уточнить по единому номеру 389-90-90.