Флагманский кросс от Geely и Volvo: роскошнее и больше ХС90, но вдвое дешевле

Компания Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo) назвала предварительные цены на флагманский кроссовер с индексом 09. Продажи новинки на китайском рынке стартуют в октябре текущего года.

Кроссовер 09 стал первой моделью Lynk & Co, построенной на модульной архитектуре SPA (Scalable Product Architecture), которая лежит в основе Volvo 60-й и 90-й серий. Китайский SUV превзошёл по габаритам соплатформенный Volvo XC90: в длину он достигает 5 042 мм против 4 950 мм у «шведа». Колёсная база машин совпадает — 2 984 мм.

Китайский кроссовер получил семь экранов в салоне: 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, 12-дюймовый экран мультимедиа, сенсорный блок управления климат-контролем диагональю 6 дюймов, два 1,4-дюймовых экранчика, встроенных в рукоятки «климата», а также проекционный экран диагональю 12,8 дюйма и пару дисплеев на втором ряду для управления трёхзонным климат-контролем. В список оснащения входят вентиляция передних кресел, подогрев руля, аудиосистема Bose с 14 динамиками и адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. В будущем ожидается и автопилот третьего уровня, который сможет брать на себя управление в пробках. У базовых версий Lynk & Co 09 пружинная передняя подвеска и поперечная рессора на задней оси, а исполнениям подороже положена пневматическая подвеска (дорожный просвет меняется в диапазоне от 160 до 250 мм).

Кроссовер предложат в гибридных модификациях с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 серии Drive-E. Изначально будет доступен «мягкогибридный» кросс (MHEV) с турбомотором мощностью 254 л. с. (350 Нм), 48-вольтовым стартером-генератором и 8-ступенчатым «автоматом». Lynk & Co 09 MHEV имеет полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида PHEV (с отдельным электромотором на задней оси) составляет 431 л. с. и 659 Нм. Позже появится «обычный» гибрид (HEV) без возможности подзарядки от электросети (мощность ещё неизвестна).

Что касается ценника, то, по предварительным данным, самую доступную «девятку» оценивают в 270 000 юаней (в перерасчёте примерно 41 815 долларов). Для сравнения: родственный ХС90 в Китае обойдётся минимум в 638 900 юаней (почти 99 000 у. е.). В Беларуси за имеющийся в наличии шведский кроссовер (2.0 D5 Drive-E AT AWD) просят 234 427 рублей, или около $93 850 (с учётом спецпредложения).

Фото: производителя

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.