Свежее поколение Volkswagen Polo в Беларуси презентовали летом прошлого года. Недавно же «фотошпионы» заметили прототип обновлённого варианта модели.
Со сменой генерации «Поло» получил кузов лифтбек, однако сохранил название Polo Sedan, чтобы дистанцироваться от европейского собрата. У нас Volkswagen Polo не доступен в кузове хэтчбек. Что не менее важно, он не имеет технического отношения к модели, продаваемой в Европе. В то же время Polo, представленный на «старосветском» рынке, построен на платформе MQB A0, его российская альтернатива использует архитектуру PQ25.
Прототип фейслифтовой «четырёхдверки», замеченный во время испытаний, даже не скрыт камуфляжной плёнкой. Однако, если присмотреться к переднему бамперу, можно увидеть маскировку, имитирующую пластиковые накладки, — недвусмысленный знак того, что косметические изменения будут. Скорее всего, рестайлинг в середине жизненного цикла принесёт привычные обновки: иную оптику, изменённые бамперы и расширенный список оснащения.
По технической части модернизации не ожидается. Новый Polo Sedan сохранит приверженность бензину и пока не будет переходить на электричество. Актуальная модель предлагается вместе с 1,6-литровым двигателем MPI в версиях мощностью 90 и 110 л. с., а также с 1,4-литровым TSI мощностью 125 л. с. Пару моторам составляет механическая или автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Привод — передний.
Поскольку испытания изменённой модели едва начались, её выхода следует ждать не ранее второй половины 2022 года. В продажу же новинка поступит, вероятнее всего, только в 2023-м. Как отразится фейслифт на цене, судить пока сложно. Нынешний VW Polo в Беларуси стоит от 35 600 рублей.
Фото: motor.es, архив av.by