В открытой базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрический кроссовер Kia EV6,
Машина построена на модульной архитектуре E-GMP. Габариты полноприводного «паркетника» следующие: 4 680 мм в длину, 1 880 мм в ширину и 1 550 мм в высоту. Размер колёсной базы равен 2 900 мм. Модель с единственным электромотором длиннее на 15 мм и шире на 10 мм. Объём багажного отделения варьируется от 520 до 1 300 литров, ещё один отсек расположен под капотом и способен вместить 20 или 52 литра груза.
В России будут предлагаться версии с запасом хода, равным 500 или 543 км.
Ранее сообщалось, что аккумуляторы можно использовать для питания внешних электроприборов при помощи функции Vehicle-to-Load. Она предполагает максимальную нагрузку в 3,5 кВт, то есть бортовой электросистемы хватит для питания утюга, чайника или 55-дюймового телевизора в течение суток. Помимо этого, если заряд батарей выше 20%, то владелец Kia EV6 может «накормить» другой электромобиль.
В списке опций также значится 12-дюймовая цифровая панель приборов, экран медиасистемы того же размера, проекционный дисплей с технологией дополненной реальности, бесключевой запуск силовой установки, сенсорные кнопки управления различными функциями и шайба выбора режимов езды. В отделке сидений использовался материал GEONIC, изготовленный из переработанного пластика.
Ранее сообщалось, что продажи Kia EV6 в России (как и в Беларуси) начнутся до конца 2022 года. Остались ли эти планы в силе с учётом геополитической ситуации и проблем с логистикой, пока неизвестно.
Фото: Kia