«Это будет блокбастер года». В Беларуси стартовали продажи Renault Kaptur

Сегодня, 1 августа на белорусском рынке стартовали продажи одной из главных новинок этого года в сегменте SUV — Renault Kaptur. Новый паркетник (название читается как Каптюр) построен на платформе Global Access, которая является глубокой модернизацией В0 (последняя лежит в основе моделей Duster, Logan и Sandero). Менеджеры говорят, что платформа В0 не подошла для Kaptur из-за того, что её трудно адаптировать под полный привод, а также из-за невозможности установки колесных дисков большего радиуса (<16"). 

Белорусским журналистам показали три комплектации «Каптюра», а также назвали цены и рассказали о новых опциях доступных для новинки. «Это будет блокбастер года, — без лишней скромности заявил директор по продажам Renault в странах СНГ Сергей Кузьмин. — Мы очень хотели сформировать действительно привлекательный прайс для белорусов. И мне кажется нам удалось сделать это в полной мере».

По словам менеджеров Renault, российский Kaptur значительно превзошел европейского собрата Captur по габаритам: длина выросла с 4 122 до 4 333 мм, ширина – с 1 778 до 1 813 мм, а высота — с 1 567 до 1 613 миллиметров.

Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur — 170 мм). К тому же у «Каптюра» довольно неплохая для своего класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда — 31 градус. 

Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1 200 литров 

Замена заглавной буквы «C» на «К» объясняется ключевым набором характеристик новинки, перечисленных по-русски: качественный, комфортный и красивый. «Нами был проведен опрос среди клиентов компании, результаты которого показали, что буква «К» органичнее смотрится в названии новинки. Кроме того само название легче воспринимается и читается людьми», — отметила представитель Renault.



Kaptur получил массивную решетку радиатора с увеличенным логотипом Renault, новую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова. 

И если качество сборочных материалов и комфорт на борту можно выявить лишь путем практической эксплуатации, то внешний лоск можно было оценить и без наглядного тест-драйва. На вид новый «Каптюр» действительно красивый и современный автомобиль, не лишенный грации современных моделей французского концерна.  

По словам представителей бренда, новый паркетник рассчитан на молодежную аудиторию, которая по достоинству должна оценить яркий дизайн и практичность в повседневной эксплуатации.


В России цены начинаются от 859 000 российских рублей (12 890$), в Беларуси сформировали практически аналогичный прайс — от 26 200 рублей или чуть больше 13 100 долларов. Правда, эта сумма актуальна для начальной версии Life.

Яркий, модный, твой! Всего для Renault Kaptur доступно 19 вариантов окраски кузова

Kaptur уже можно приобрести у белорусских дилеров RenaultДля заказа доступны машины в двухцветной раскраске

Кроссовер, построенный на новой платформе Global Access, которая является усовершенствованной версией «тележки» В0 (Renault Duster и Nissan Terrano), унаследовал и оба мотора предшественников. На выбор сегодня доступны 1,6 (156 Н•м) или 2,0-литровый бензиновые моторы мощностью 114 и 143 лошадиные силы  (156 и 195 Н•м соответственно). 


Первый предлагается исключительно для переднеприводной модификации, второй — для полной. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» для младшей версии и 6-МКП либо четырехдиапазонный «автомат» DP8 для 2,0 - литрового агрегата. Осенью также появится новый вариатор СVT X-tronic (читается как СиВиТи ИКС-троник).


В базовое оснащение Life входит система стабилизации ESP, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, аудиосистема с USB, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Интересно, что Renault Duster в похожей комплектации (ESP, кондиционер, но без электропакета и литых дисков) оценивается белорусским дилером около 25 000 рублей (12 600$).




Такая же машина, но уже в версии Drive будет оснащена бесключевым доступом, подогревом передних сидений, боковыми подушками безопасности, круиз-контролем, электроскладыванием боковых зеркал, 17-дюймовыми колёсами и дистанционным запуском двигателя. Цена модели c 2-литровым двигателем (4х4 6МТ) — 32 500 рублей.


На фото интерьер топового «Каптюра» на «коже» с бензиновым мотором 2.0 и полным приводом


Топовая комплектация отличается от средней наличием мультимедийного пакета (435 долларов США) и автоматической установки климат-контроля — 345$. Интересно, что даже в топовой комплектации не предусмотрено салона с электрорегулировками сидений. Из плюшек для кожаной обивки с 3D-рисунком — только подогрев.

Kaptur с автоматом — обойдется минимум в 33 900 рублей. А вот с вариатором X-tronic в паре c мотором 1.6 литра будет предлагаться и в топ-варианте Style — с двухцветным окрасом по цене 32 000 BYN.

Кожаная обивка сидений — это плюс еще около 550$, а доплата за комплект оранжевых вставок в салон — ещё 200 условных единиц


По словам представителей Renault, «Каптюр» позиционируется, как модель стоящая на одну ступеньку выше Renault Duster. Следовательно, и более высокая цена на него оправдана. «Судя по сформированному прайсу, новая модель выходит дороже «Дастера» ( прим. от 18 500 BYN), но дешевле Terrano (прим. от 26 753 BYN). Интересно, что для белорусского рынка стоимость Kaptur получилась не намного выше (прим. 300$ - это разница в оплате утильсбора) российского прайса. Во многом это заслуга того, что машина производится на московском заводе «Рено Россия» , — так прокомментировал появление новинки Сергей Кузьмин. — Комплектации будут аналогичные российским. Никаких дизелей. Только два бензиновых двигателя на выбор плюс осенью появится новый вариатор».

Руководство компании отмечает, что новый Renault Kaptur в Беларуси будет конкурировать c Nissan Qashqai (от 34 069 BYN) и новым Hyundai Creta, который доберется до нас уже осенью. Мы же в список потенциальных конкурентов можем смело добавить Peugeot 2008 (от 38 870 BYN), Skoda Yeti (от 33 620 BYN ), Suzuki Vitara и Nissan Juke. Увы, две последние модели официально на белорусском рынке уже не продаются, а первые серьезно переигрывают «Каптюр» по стартовой стоимости. Подводить итоги пока рано — продажи новинки только-только стартовали. Но определенно можно сказать, что новый «Каптюр» позиционируется самими реношниками, как эдакий люксовый вариант «Дастера» для молодых духом и телом людей.

Интересно, что до этого первую скрипку в этом ценовом сегменте играл Nissan Terrano (от 13 480$) — причёсанный вариант «Дастера». Однако после обновления модель по ряду параметров значительно уступает новинке. Как ему теперь быть с приходом «Каптюра», решительно непонятно. При том, что Renault Kaptur значительно переигрывает «Террано» как по цене, так и по оснащению.

 

Обсуждение

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.