Душа наизнанку. Провели эндоскопию двигателей Hyundai Solaris, Volkswagen Passat и Honda Civic

Изучив вдоль и поперёк состояние лакокрасочного покрытия многих автомобилей, мы решили с камерой погрузиться в их внутренний мир и провести эндоскопию ДВС. Ведь владельцу влетает в копеечку не только некачественный кузовной ремонт, но и починка двигателя. В новом ролике пристально рассмотрим несколько бензиновых моторов, которые претендуют на звание одних из самых надёжных, но на которые при этом имеются жалобы от владельцев. 

Делайте ставки на матчи чемпионата мира — 2022 и участвуйте в розыгрыше от Betera. В игре — 2 миллиона рублей

Первый на очереди — Hyundai Solaris с рядной «четвёркой» G4FC объёмом 1,6 литра. Автомобиль, проехавший чуть менее 90 000 км, никаких нареканий от хозяйки не получал. Причём девушка очень щепетильно к нему относится: долго прогревает в холодную погоду и своевременно проходит техническое обслуживание. Однако, наслушавшись о «родовой болезни», хочет диагностировать её вовремя. Дело в том, что катализатор расположен слишком близко к выпускному коллектору и керамическая пыль от разрушающихся сот может попадать в цилиндры — со всеми вытекающими последствиями. Поэтому, помимо цилиндров, изучим и сам катализатор.

— Обычно на 100 тысячах километров пробега катализатор разрушается. Есть две версии, почему так происходит: некачественное топливо либо активная эксплуатация автомобиля, пока катализатор не прогрелся и не вышел на рабочую температуру, — рассуждает приглашённый эксперт. — К слову, считаю, что бензин в Беларуси — один из самых качественных на просторах СНГ.  

Катализатор в порядке, но за его состоянием лучше периодически приглядывать, чтобы не пропустить момент, когда надёжнее всего будет его удалить. А вот маслосъёмные колпачки лучше бы заменить. 

Владельцы двух других автомобилей сразу жалуются на масложор. Так, Volkswagen Passat CC с мотором 2.0 TSI просит долить 700 г масла на 1 000 км. Одно из первых, что попадает под подозрение, — помпа. На пробеге 100 тысяч километров она начинает подтекать, а из-за того, что включает в себя термостат и датчик температуры, значительно увеличивает стоимость запчасти. 

Но если масложор «Пассата» нашего эксперта не удивляет, то подобный расход техжидкости у Honda Civic c двигателем R18A можно смело назвать аномалией. Какие проблемы были диагностированы и как владельцам с ними бороться — в нашем новом видеоролике.

Партнёр материала — букмекерская компания Betera. Смотрите ЧМ-2022 с Betera и делайте свои ставки. А ещё участвуйте в розыгрыше 2 миллионов рублей!