Geely начала продажи нового электропикапа. Его оценили дешевле UAZ Pickup

Компания Geely начала продажи первой модели своего нового суббренда Radar. Речь идёт об электрическом пикапе RD6, который оказался дешевле не только грузовичка Tesla, но и российского UAZ Pickup.

Длина RD6 равна 5 260 мм, ширина — 1 900 мм, высота — 1 830 мм, колёсная база — 3 120 мм. Размеры грузовой площадки: 1 525 × 1 450 × 540 мм. Под капотом — дополнительный багажник объёмом 70 литров, а в основном грузовом отсеке имеются сразу четыре 220-вольтовые розетки для внешних устройств. Новинка позиционируется как средство передвижения, предназначенное любителям активного отдыха на природе, а не для коммерческого использования.

В списке оснащения модели — панорамный люк в крыше, проекционный дисплей, виртуальная «приборка», атмосферная подсветка с 72 цветами на выбор, два 12,3-дюймовых экрана, голосовое управление, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе.

В движение пикап приводится единственным электромотором, установленным на задней оси. Он выдаёт 272 лошадиные силы и обеспечивает разгон с места до «сотни» за шесть секунд. На выбор предложены несколько вариантов батарей ёмкостью 63 киловатт-часа (запас хода — 400 км), 86 киловатт-часов (550 км) и 100 киловатт-часов (632 км).

Цена одномоторного Radar RD6 на китайском рынке варьируется в пределах от 24 500 до 37 000 долларов (для сравнения: UAZ Pickup с автоматической коробкой передач в России стоит минимум 26 200 у. е.). На модель распространяется гарантия на четыре года либо 100 тысяч километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Отметим, Radar стал пятой маркой холдинга Geely, специализирующейся на электромобилях: в портфолио есть Maple для относительно простых и доступных моделей, перерождённый Lifan с теми же машинами для корпоративных парков, Geometry для «электричек» среднего ценового класса и Zeekr — для самых дорогих электрокаров премиум-сегмента.

Фото: Geely

Подписывайтесь на наши новости в Telegram